Контекстная реклама является одной из наиболее выгодных для продвижения на рынке товаров и услуг. Причина в тематике объявлений. Пользователю транслируется реклама только тех товаров, которые он ищет в данный момент или искал недавно при помощи поисковой системы. Реклама выводится непосредственно на странице поиска либо на веб-ресурсах, сотрудничающих с сетью. Это положительно сказывается на эффективности объявлений.
К примеру, человек, который вводит в поисковую строку запрос «купить мотоцикл», увидит объявления автосалонов и фирм, занимающихся реализацией подобных транспортных средств. Вероятность, что пользователь оформит заказ, достаточно высока. При правильно настроенной рекламной кампании результативность объявлений доходит до 30%, а иногда и выше.
Дать контекстную рекламу не сложно. В то время как правильно настроить удается далеко не всем. Для этого придется изучить достаточное количество литературы и, возможно, набить шишек, получая на первоначальном этапе убытки.
В компании Forumedia можно заказать контекстную рекламу двух видов: поисковая и контекстно-медийная.
Несмотря на кажущуюся простоту, работа с контекстными сетями имеет свои тонкости и подводные камни. Без опыта и подробного изучения специфики получить прибыль удается единицам. Что же делать?
Чтобы не понести убытки и сделать рекламную кампанию максимально эффективной, а сами объявления продающими, можно доверить ведение контекстной рекламы профессионалам. Такую услугу предоставляет агентство Forumedia. Сертифицированные специалисты нашей компании много лет занимаются рекламой в Интернете и знают все тонкости подобной работы.
Контекстную рекламу чаще всего размещают в сетях Яндекс или Google. Эти сети охватывают наиболее полную целевую аудиторию. Кроме того, при высоком CTR объявления стоимость перехода со временем существенно снижается. Чтобы CTR стабильно увеличивался, объявления должны быть правильно созданы. Справиться с этой задачей поможет агентство контекстной рекламы Forumedia.