Как правильно продвигать интернет-магазин?

Создание и продвижение интернет- магазина в поисковых системах помогает им занимать достаточно высокие позиции во время выдачи огромного количества посетителей. Интернет – магазин имеет несколько отличительных особенностей, которые важно учитывать во время раскрутки. Важно знать несколько правил и распространенных ошибок, которые позволяют выполнить эффективное продвижение сайта интернет-магазина.

Этапы подготовки интернет-магазина к дальнейшему продвижению

Главный этап в любой оптимизации – это создание и правильное наполнение сайтов. Веб-ресурс выпускается в продвижение только после полной подготовки. Во время индексирования уже не стоит вносить коррективы и прочие поправки.

Далее не менее важный этап – это анализ конкурентов, которые находятся на первой странице поисковой системы. В строку поиска можно ввести ключевые слова и посмотреть, какие сайты успешно ранжируются. Важно обратить внимание на внешний дизайн, организацию интернет-страниц, категории, цены товаров и условия доставки.

Пользователи во время выбора интересующих товаров открывают несколько сайтов из первой странице выдачи. Если им не травится каталог, предложенный ассортимент, стоимость услуг и товаров, условия доставки, то они обязательно обратятся к конкурентам.

После тщательного анализа и сделанных выводов важно разработать действительно сильный сайт. Он будет конкурировать с лидерами в выдаче поисковой системы. Специалисты рекомендуют обращать внимание на коммерческие показатели, которые будут делать интернет-магазин уникальным.

На ранжирование влияют контакты интернет-магазина, процедура оформления заказов, размещенная информация о стоимости, а также отсутствие навязчивой рекламы. В разделе «Контакты» не стоит указывать мобильные номера и контакты для связи. Важно указать правильный адрес и разместить блоки интерактивной карты от поисковой системы Яндекс или Google. Пользователи не любят всплывающие окна, которые предназначены для реализации корзины. Лучше всего вставить HTML-ссылки, которые будут вести на соответствующие страницы сайта.

Для каждого товара должна стоять актуальная и правильная стоимость. Не стоит заниматься размещением баннеров и контекстной рекламы.

Особенности разработки правильной стратегии

После тщательного и детального анализа популярных сайтов в первой позиции поисковой системы необходимо построить концепцию собственного интернет-магазина. Специалисты рекомендуют не торопиться и разработать правильную стратегию для продвижения. SEO продвижение интернет-магазина требует наличия знаний и навыков. Длительность раскрутки зависит от основной тематики и наличия конкурентных запросов. В среднем это занимает около 6 месяцев, поэтому на это время разрешается использование контекстной рекламы.

Разработка стратегии включает в себя следующие этапы:

Внутренняя оптимизация интернет-магазина

Внутренняя оптимизация интернет-магазина выполняется после проведения и завершения абсолютно всех работ по подготовке. Этот процесс необходим для улучшения главных характеристик сайта. Важно выполнить оптимизацию HTML-тегов, получить уникальный контент, сделать внутреннюю перелинковку и установить системы для точной аналитики.

Продвижение интернет-магазина в Москве не может обойтись без заполнения тегов, в которых будет присутствовать название артикула и наименование товара. Наиболее популярные средства для продвижения сайтов – это счетчики Яндекс.Метрика и Google Analytics. Представленные системы помогают владельцам интернет-ресурсов быстро отследить активность пользователей и узнать о показателях конверсии.