Чтобы продвигать собственные сайты в поисковой системе Google необходимо обратить внимание на алгоритмы, применяемые фильтры, ссылки и информацию. Именно таким образом можно получить основной трафик.
Советы по продвижению сайта в Google
Существует несколько особенностей, которые необходимо знать, чтобы продвигать собственные сайты в данной поисковой системе:
-
БОЛЬШИЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕКСТЫ.
Google отлично индексирует тексты, имеющие большой объем. Поисковые роботы во время индексации не уделяют должного внимания на уникальность опубликованных картинок. Такой же алгоритм проверки касается и наличия грамматических ошибок в текстах. Чтобы продвижение сайта в google было успешным, рекомендуется размещать статьи от 4 до 10 тыс. символов.
-
НАЛИЧИЕ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ.
Поисковая система приветствует наличие многократного повторения ключевых слов. Недавно разработчики внесли изменения, поэтому теперь согласно требований плотность ключевых слов в тексте должна составлять до 8-9%. Эти цифры позволяют вывести собственный сайт в топ без нароста ссылочной массы. Наиболее эффективное расположение ключевых слов и фраз – это подзаголовки и начало текста.
-
ПЕРЕЛИНКОВКА.
Оптимизация сайта google невозможна без наличия ссылок в тексте и внутренней перелинковке. Индексируется исключительно первая ссылка, размещенная в тексте. Именно по этой причине рекомендуется вставлять первую ссылку на внутреннюю страницу сайта, которая будет продвигаться на первые позиции.
-
СОЦИАЛЬНЫЕ СИГНАЛЫ.
Чтобы продвижение в гугле было успешным необходимо иметь на странице такую кнопку, как share buttons, чтобы делиться статьями и постами в социальных сетях. Чем больше поделившихся, тем выше ранжируется страница в поисковой выдаче.
Особенности внешней оптимизации
Во время продвижения конкурентного запроса важно подключать сквозные ссылки. При размещении линка на одну страницу, необходимо использовать дополнительные атрибуты. Можно привести пример из Википедии, когда содержание страницы является и навигацией внутри документа.
Внутренняя оптимизация сайтов
Во время проведения оптимизации веб-мастера должны учитывать, что поисковая система Google оценивает качество интернет-ресурсов. Предпочтения отдаются текстам, имеющие точные вхождения ключевых запросов.
Google не блокирует сайты, на которых размещены тексты с повышенной плотностью ключевых слов. Внутренняя перелинковка – это единственный эффективный инструмент, который влияет на продвижение в Google по среднечастотным запросам.