Анализ рекламных кампаний

Занимаясь продвижением товаров и услуг в сети интернет важно регулярно осуществлять аудит рекламных кампаний и их корректировку, а также анализировать своих конкурентов.

Это позволит избежать не только убыточности рекламной кампании, но и снижения уровня продаж в целом.

Анализ конкурентов

Как осуществляется анализ конкурентов в Яндекс.Директ?

Аудит можно делать вручную или при помощи специальных сервисов. В первом варианте потребуется опыт и значительные временные затраты, при этом результат будет поверхностным. Второй вариант требует финансовых затрат, так как практически все сервисы позволяют использовать их функционал только после оплаты. Кроме этого, далеко не все программы просты в использовании и дают возможность получить именно тот результат, который ожидается.

Гораздо проще доверить анализ рекламы конкурентов в Директе специалистам компании Forumedia, знающим все тонкости подобной работы и имеющим большой опыт.

Тщательный анализ контекстной рекламы конкурента позволяет избежать ошибок и лишних финансовых трат. Однако при отсутствии опыта это достаточно утомительное занятие.


Анализ рекламной кампании

Эта услуга позволяет осуществить аудит контекстной рекламы в целом. Процедуру проводят с целью:

Вопреки мнению большинства, анализ рекламы в Яндекс.Директ в агентстве – недорогая услуга. Заказ её у профессионалов гораздо дешевле, чем самостоятельное изучение вопроса и последующий аудит. В этом случае нет необходимости тратить средства на неэффективные сервисы.

Качественный своевременный анализ, заказанный в компании Forumedia, позволяет сэкономить значительные суммы. Наши специалисты найдут все слабые стороны рекламной кампании и составят необходимые рекомендации.