Занимаясь продвижением товаров и услуг в сети интернет важно регулярно осуществлять аудит рекламных кампаний и их корректировку, а также анализировать своих конкурентов.
Это позволит избежать не только убыточности рекламной кампании, но и снижения уровня продаж в целом.
Анализ конкурентов
Как осуществляется анализ конкурентов в Яндекс.Директ?
Аудит можно делать вручную или при помощи специальных сервисов. В первом варианте потребуется опыт и значительные временные затраты, при этом результат будет поверхностным. Второй вариант требует финансовых затрат, так как практически все сервисы позволяют использовать их функционал только после оплаты. Кроме этого, далеко не все программы просты в использовании и дают возможность получить именно тот результат, который ожидается.
Гораздо проще доверить анализ рекламы конкурентов в Директе специалистам компании Forumedia, знающим все тонкости подобной работы и имеющим большой опыт.
-
Изучение веб-ресурсов конкурентов
Важно проанализировать юзабилити сайтов. Таким образом, можно почерпнуть идеи, как сделать интернет-проект более удобным для потенциальных покупателей, тем самым, подняв количество заказов и продаж.
-
Сравнение конкурентов между собой
Это позволяет выделить их отличия, преимущества и недостатки. Полученной информацией можно воспользоваться с целью улучшения рекламной кампании и ресурса в целом.
-
Проверку стоимости реализации подобной продукции конкурентами
После анализа требуется внесение корректировок в цену товара с целью привлечения большего количество посетителей и повышения уровня продаж.
-
Анализ ключевых запросов
Для выявления не использующихся среднечастотных и низкочастотных запросов требуется доступ к различным платным сервисам. Новые ключевые слова позволяют увеличить охват целевой аудитории, показывая рекламу потенциальным покупателям по запросам, которые ранее не были задействованы.
-
Анализ рекламных объявлений конкурентов
Позволяет выявить интересные, повышающие СТР, детали, которые ранее не были использованы для данного товара и рекламной кампании.
Тщательный анализ контекстной рекламы конкурента позволяет избежать ошибок и лишних финансовых трат. Однако при отсутствии опыта это достаточно утомительное занятие.
Анализ рекламной кампании
Эта услуга позволяет осуществить аудит контекстной рекламы в целом. Процедуру проводят с целью:
-
Выявления неэффективных объявлений и площадок, переходы с которых не превращаются в заказы.
-
В результате анализа может быть изменен таргетинг по регионам, будут исключены города, посетители из которых просматривают объявления, но не совершают покупок. А также настроен временной таргетинг.
-
Тщательный анализ позволяет увеличить список минус-слов, показ объявлений по которым неэффективен.
-
Исходя из эффективности кампании, корректировки вносятся и в ставки. Увеличивая бюджет на эффективный запрос, но снижая его на менее эффективный, затраты на кампанию будут окупаться.
Вопреки мнению большинства, анализ рекламы в Яндекс.Директ в агентстве – недорогая услуга. Заказ её у профессионалов гораздо дешевле, чем самостоятельное изучение вопроса и последующий аудит. В этом случае нет необходимости тратить средства на неэффективные сервисы.
Качественный своевременный анализ, заказанный в компании Forumedia, позволяет сэкономить значительные суммы. Наши специалисты найдут все слабые стороны рекламной кампании и составят необходимые рекомендации.