Продвижение в Яндексе

Поисковая система Яндекс занимает 4 место по популярности в мире. Приоритетное направление компании FORUMEDIA – продвижение сайтов здесь, ведь миллионы пользуются сервисом для поиска нужных товаров, услуг или информации.

Особенности поисковой системы Яндекс

Трафик Яндекса составляет около 50% аудитории российских пользователей. Сотрудники сервиса разрабатывают новые инструменты поиска, оптимизируют алгоритмы системы, учитывая комментарии клиентов. Российские пользователи высоко ценят удобство и функциональность Яндекса, именно поэтому профессиональная раскрутка сайта позволит вашему сайту занимать первые места при выдаче, а также постоянно привлекать новую целевую аудиторию.

Что такое факторы ранжирования и как они влияют на продвижение в Яндексе?

Алгоритмы работы поисковой системы максимально подстраиваются под пользователей в определенном регионе страны, поэтому они часто подвергаются корректировке сотрудниками поисковой системы. Качественная раскрутка должна учитывать эти факторы, только в таком случае можно надеяться на то, что сайт будет занимать лидирующие позиции при выдаче.

Можно выделить следующие характеристики молодого сайта:

Трудности при оптимизации сайта под Яндекс

Многочисленные санкции Яндекса, направленные на ресурсы, которые, по их мнению, пытаются сделать раскрутку нечестным способом приводят к многим неприятностям. Сайт может не только высоко ранжироваться, но и вылететь из выдачи совсем. Чаще всего эти факторы:

FORUMEDIA поможет выявить причины наложения санкции и примет меры по их устранению. Специалисты компании благодаря многолетнему опыту помогут продвинуть сайт, который будет показывать прозрачные результаты и никогда не попадет в «черный список» Яндекса.

Особенности раскрутки сайта в Яндексе с компанией FORUMEDIA

Особенности внешней оптимизации

Во время продвижения конкурентного запроса важно подключать сквозные ссылки. При размещении линка на одну страницу, необходимо использовать дополнительные атрибуты. Можно привести пример из Википедии, когда содержание страницы является и навигацией внутри документа.

Внутренняя оптимизация сайтов

Во время проведения оптимизации веб-мастера должны учитывать, что поисковая система Google оценивает качество интернет-ресурсов. Предпочтения отдаются текстам, имеющие точные вхождения ключевых запросов.

Google не блокирует сайты, на которых размещены тексты с повышенной плотностью ключевых слов. Внутренняя перелинковка – это единственный эффективный инструмент, который влияет на продвижение в Google по среднечастотным запросам.