Клиент
Ассортимент и сфера деятельности компании «БОРУС-СТ» обширны: поставка специальной – строительной, коммунальной, сельскохозяйственной и другой – техники, продажа оригинальных запчастей и различного навесного оборудования (отвалы, ковши, гидромолоты, щетки и т.д.). Большую ценность представляет наличие услуг по ремонту спецтехники и лизингу.
География продаж компании – это вся страна от Москвы до Улан-Уде, плюс страны Ближнего зарубежья. Но наша сфера деятельности для продвижения сайта ограничена 8 регионами: Кировская область, Пермский край, Республика Коми, Ямало-Ненецкий автономный округ, Удмуртская Республика, Архангельская область, Республика Марий Эл, Ненецкий автономный округ.
Задача
Привести потенциальных клиентов на сайт из определенных регионов
В процессе работы выяснилось, что текущая CMS сайта не позволяет вносить нужные для оптимизации элементы, а конкретно: из более чем 3 000 страниц сайта на 1 600 отсутствовал Description. Совместно с клиентом было принято решение о переносе сайта на CMS Битрикс. Кроме того, клиент снимал с продажи бОльшую часть номенклатуры, что означало – количество страниц на новом сайте существенно уменьшится и мы потеряем часть трафика.