Продвижение туристического портала VisitTula в социальных сетях

  • Клиент

    VisitTula - портал города Тула для туристов и путешественников: экскурсии, афиши, новости, места для отдыха и туризма в Туле и Тульской области. Онлайн-продвижение ведется с помощью сайта-портала и работы в социальных сетях (Вконтакте, Instagram, Facebook и Одноклассники)

  • Задачи

    создать коммуникационное онлайн-пространство VisitTula с помощью системной работы продвижения для обеспечения качественной поддержки, направленной на оптимизацию информационной стратегии тульского туристического портала.

    • Разработать стратегию продвижения
    • Выработать единую текстовую и визуальную стилистку
    • Создать контент-план публикаций
    • Обеспечить страницы в социальных сетях постами
    • Создать яркий визуальный контент
    • Продвигать фирменные хештеги
    • Запустить рекламные кампании (таргетированная реклама, нативная реклама, рекламу у блогеров и групп)
    • Проводить ежемесячные конкурсы
    • Увеличить число подписчиков
    • Улучшить показатели охвата и посещаемость
    • Поднять активность в социальных сетях и её поддержка
    • Следить за новинками продвижения и использовать их в работе
    • Формировать отчетность и аналитику

Проблемы проекта на старте работ

1. Разработка стратегии продвижения

отбор целевой аудитории, выбор графического стиля, тона публикаций, методов продвижения и графика отчетности по проекту, формирование заач для контент-фотографа и выдача соответствующего технического задания.

2. Выработка единой текстовой и визуальной стилистики

отрисовка необходимых обложек, аватаров и доступное заполнение информационных блоков страниц в социальных сетях, исходя из потребностей аудитории.

VisitTula VisitTula VisitTula

3. Создание контент-плана

составление контент-плана на месяц, выбор тематик и рубрик публикаций (событийные, информационные, обзоры туристических объектов).

4. Текстовое и графическое наполнение страниц в социальных сетях

ежедневный постинг (от 3 до 7 постов в день), подбор и обработка подходящих фотографий в единой стилистике.

VisitTula

5. Продвижение фирменных хештегов

#visittula #визиттула

6. Создание и запуск рекламных кампаний с целью получения трафика в аккаунт

VisitTula VisitTula VisitTula

7. Ежемесячные конкурсы с целью увеличения числа подписчиков:

VisitTula VisitTula

Использование новинок социальных сетей:

VisitTula VisitTula

Результаты работы

Число подписчиков увеличилось на 1973 участников Вконтакте

VisitTula

Количество подписчиков Вконтакте до начала работы продвижения

VisitTula

Количество подписчиков Вконтакте после работы продвижения

Число подписчиков увеличилось на 1973 участников Вконтакете

VisitTula

Вконтакте 1973/3327*100%=59,3%

Facebook 435/1132*100%=38,4%

Вконтакте количество просмотров увеличилось в 3 раза

VisitTula

Количество просмотров в октябре

VisitTula

Количество просмотров в июне

Facebook максимальное количество просмотров составило 254 (декабрь)

VisitTula