Клиент и конкурс
Конкурс был организован «Калужским ликёро-водочным заводом Кристалл» для популяризации своей продукции. От участников конкурса требовалось создать авторский коктейль на основе предложенных ликёров, записать видео, разместить его в соцсетях и раскрыть уникальный рецепт коктейля.
Задачи
- Создать адаптивный одностраничный сайт zamesklvzk.ru для конкурса.
-
Выгодно представить продукцию Калужского завода.
-
Использовать эффективность и привлекательность дизайна для привлечения максимального количества участников.
Решение
Учитывая ограниченное время для разработки, мы приняли решение использовать в качестве инструмента конструктор Тильда. Это позволило нам быстро и эффективно разработать сайт, который должен был быть атмосферным и вдохновляющим.
Мы стремились сделать дизайн лендинга стильным, увлекающим и ярким, чтобы привлечь внимание посетителей и заинтересовать их участием в конкурсе коктейлей.
-
Мы выделили главные условия конкурса и установили счетчик времени, чтобы подчеркнуть ограниченность времени приема заявок.
-
Особое внимание, конечно же, уделили описанию ликеров, так как сайт является промо-акцией для продукции завода. Далее представили расписание этапов конкурса, перечисление членов жюри с фотографиями, положение о конкурсе, политику конфиденциальности и ответы на часто задаваемые вопросы.
-
Использовав неоновые клубные цвета на темном фоне, акцидентные шрифты, а также необычную анимацию, видео и уникальную фотосессию продукции, мы постарались создать атмосферу вечеринок и клубных стильных заведений.
Создание лендинга для конкурса оказалось интересным и творческим процессом! Мы смогли использовать эффективность и привлекательность дизайна, чтобы привлечь максимальное количество участников и популяризировать продукцию Калужского ликеро-водочного завода Кристалл.