Перенос сайта на Битрикс и привлечение трафика для сайта по продаже и аренде спецтехники

Клиент

Ассортимент и сфера деятельности компании «БОРУС-СТ» обширны: поставка специальной – строительной, коммунальной, сельскохозяйственной и другой – техники, продажа оригинальных запчастей и различного навесного оборудования (отвалы, ковши, гидромолоты, щетки и т.д.). Большую ценность представляет наличие услуг по ремонту спецтехники и лизингу.

География продаж компании – это вся страна от Москвы до Улан-Уде, плюс страны Ближнего зарубежья. Но наша сфера деятельности для продвижения сайта ограничена 8 регионами: Кировская область, Пермский край, Республика Коми, Ямало-Ненецкий автономный округ, Удмуртская Республика, Архангельская область, Республика Марий Эл, Ненецкий автономный округ.

Задача

Привести потенциальных клиентов на сайт из определенных регионов
В процессе работы выяснилось, что текущая CMS сайта не позволяет вносить нужные для оптимизации элементы, а конкретно: из более чем 3 000 страниц сайта на 1 600 отсутствовал Description. Совместно с клиентом было принято решение о переносе сайта на CMS Битрикс. Кроме того, клиент снимал с продажи бОльшую часть номенклатуры, что означало – количество страниц на новом сайте существенно уменьшится и мы потеряем часть трафика.

Что было сделано

1.Собрано ядро, содержащее > 1000 запросов

2.Под готовое ядро сформирована структура и выбран подходящий шаблон Аспро

3.Добавлен ряд необходимых разделов и элементов для полного соответствия структуре: фильтры, кнопки и т.д.

4.Под разные товарные разделы был необходим свой функционал,который мы успешно реализовали

5.Под раздел «Запчасти» создан файл импорта

6.Вручную прописаны мета-теги под каждую группу запросов

7.Составлены шаблоны мета-тегов под товары, для которых нет статистики по запросам

8.Проведена первичная оптимизация на тестовой версии сайта

9.Сделан перенос сайта на основную версию и финальная оптимизация