Продвижение туристического портала VisitTula в социальных сетях

-
Клиент
VisitTula - портал города Тула для туристов и путешественников: экскурсии, афиши, новости, места для отдыха и туризма в Туле и Тульской области. Онлайн-продвижение ведется с помощью сайта-портала и работы в социальных сетях (Вконтакте, Instagram, Facebook и Одноклассники)
-
Задачи
создать коммуникационное онлайн-пространство VisitTula с помощью системной работы продвижения для обеспечения качественной поддержки, направленной на оптимизацию информационной стратегии тульского туристического портала.
- Разработать стратегию продвижения
- Выработать единую текстовую и визуальную стилистку
- Создать контент-план публикаций
- Обеспечить страницы в социальных сетях постами
- Создать яркий визуальный контент
- Продвигать фирменные хештеги
- Запустить рекламные кампании (таргетированная реклама, нативная реклама, рекламу у блогеров и групп)
- Проводить ежемесячные конкурсы
- Увеличить число подписчиков
- Улучшить показатели охвата и посещаемость
- Поднять активность в социальных сетях и её поддержка
- Следить за новинками продвижения и использовать их в работе
- Формировать отчетность и аналитику
-
4
смены визуального контента
-
882
поста
-
более
50
победителей в конкурсах
-
+1
новая социальная сеть – Одноклассники
-
14
статей
-
более
200
пользователей получили ответы на свои вопросы
-
1973
новых подписчиков благодаря рекламным кампаниям ВКонтакте
Проблемы проекта на старте работ
- Отсутствие методов продвижения;
- Нерегулярный выпуск публикаций;
- Маленькое число подписчиков;
- Низкая активность;
- Отсутствие уникальных методов продвижения;
- Отказ от использования новых методов продвижения.
1. Разработка стратегии продвижения
отбор целевой аудитории, выбор графического стиля, тона публикаций, методов продвижения и графика отчетности по проекту, формирование заач для контент-фотографа и выдача соответствующего технического задания.
2. Выработка единой текстовой и визуальной стилистики
отрисовка необходимых обложек, аватаров и доступное заполнение информационных блоков страниц в социальных сетях, исходя из потребностей аудитории.
3. Создание контент-плана
составление контент-плана на месяц, выбор тематик и рубрик публикаций (событийные, информационные, обзоры туристических объектов).
4. Текстовое и графическое наполнение страниц в социальных сетях
ежедневный постинг (от 3 до 7 постов в день), подбор и обработка подходящих фотографий в единой стилистике.
5. Продвижение фирменных хештегов
#visittula #визиттула
6. Создание и запуск рекламных кампаний с целью получения трафика в аккаунт
- Таргетированная реклама Вконтакте
- Реклама у блогеров в категориях туризма /lifestyle / семья (нативная реклама)
- Реклама в популярных группах
7. Ежемесячные конкурсы с целью увеличения числа подписчиков:
- Распространение бренда VisitTula (приз - открытки VisitTula)
- Привлечение туристов (болельщиков из Москвы) в Тулу, с помощью конкурсов и призов-билетов на футбольный матч.
Использование новинок социальных сетей:
- статьи Вконтакте,Facebook
Результаты работы
Число подписчиков увеличилось на 1973 участников Вконтакте
Количество подписчиков Вконтакте до начала работы продвижения
Количество подписчиков Вконтакте после работы продвижения
Число подписчиков увеличилось на 1973 участников Вконтакете
- Темп роста аудитории сообщества
Вконтакте 1973/3327*100%=59,3%
Facebook 435/1132*100%=38,4%
Вконтакте количество просмотров увеличилось в 3 раза
Количество просмотров в октябре
Количество просмотров в июне
Facebook максимальное количество просмотров составило 254 (декабрь)