Клиент
Московский кирпичный завод «Авангард» является крупнейшим поставщиком кирпича, фасадной и тротуарной плитки и других облицовочных материалов. Работает с 2011 года, имеет собственное производство, автопарк различной грузоподъёмности и налаженную логистику в регионах.
Задачи
- Увеличить охват целевой аудитории после редизайна сайта (о нашей работе по редизайну читайте здесь).
- Вывести сайт в топ-10 по приоритетным запросам.
- Увеличить продажи кирпича через сайт.
- Повысить уровень доверия к продукции бренда.
Решение
- Вывели сайт в ТОП 10 более чем по 200 запросам в регионе Москва и других регионах России.
- Рост поискового трафика в 2022 году увеличился более чем в 2 раза за аналогичный период прошлого года.
- Количество заказов с сайта увеличилось на 500%. Производственные мощности в 2021 в сезонные месяцы были загружены на 100%, в связи с этим отсутствует необходимость в подключении платных каналов рекламы (контекстная, таргетированной), так как органический трафик полностью закрывает в этом потребность.
- Окупаемость услуги SEO продвижения в 15 раз.