Заказчик
ШАР-ПАПЬЕ — детские творческие наборы в виде объёмных фигур, выполненные из экоматериалов. Наборы позволяют осваивать различные техники творчества: роспись, декупаж, аппликация.
Задачи
- Увеличить охват ЦА.
-
Повысить узнаваемость бренда.
-
Увеличить количество подписчиков.
Что сделали
- Создали новый визуал аккаунта. Пришли к стилистическому единству согласно брендбуку.
-
Выделили важные УТП и разместили их в шапке аккаунта.
-
Разработали контент-план на основе интересов, болей, потребительских характеристик, потребностей ЦА.
-
Создали не только посты в ленту, но и видео-обзоры товаров.
-
Провели конкурсы для увеличения активности аудитории.
Для продвижения мы также подключили таргетированную рекламу. Использовали как продвижения постов, так и запускали рекламу через кабинет. Для рекламы взяли следующие офферы:
- Эконаборы для творчества.
-
Сделано в России по российской технологии.
-
Идеальный подарок для вашего малыша.
-
Творчество для всей семьи.
-
Безопасная игра для детей.
-
Развивающая и полезная игра.
Результаты
За 6 месяцев работы мы получили более 600 живых подписчиков и почти 70 обращений в Директ. Аудитория задавала вопросы не только по заказам, но и делилась профилем: отмечали аккаунт, публиковали фото поделок в Инстаграм и просто радовались хорошему настроению, которое получили благодаря наборам от ШАР-ПАПЬЕ!