Продвижение сайтов в регионах

Продвигать сайт в поисковых системах в нескольких регионах одновременно возможно с помощью 3 методов. Перед тем, как выделить главные особенности продвижения, важно понять, как Яндекс и Гугл устанавливают региональную принадлежность сайта и посетителей.

Как алгоритм определяет региональность:

Как присвоить порталу нужный регион?

При установке нужно выбрать «Регион сайта», нажать на нужный вариант, нажать кнопу «Установить». После обновлений сайту будет присвоен выбранный город.

Поисковые системы могут определить, из какого города пользователь?

И Яндекс, и Гугл, как и другие поисковые системы, считывают ip-адрес, что позволяет быстро отследить из какого города пользователь.

Важна ли геозависимость запроса?

Геозависимость запроса определяет региональный таргетинг. Он позволяет определить, к какому типу относятся клики пользователя. Например, «как починить компьютер» - это геонезависимый запрос, а «починить компьютер» - геозависимый. В последнем случае пользователь получает в выдаче различные актуальные сайты в его регионе.

На сегодняшний день используется несколько способов продвижения сайта, включающие в себя зависимость о таргетинга и месторасположения.

В нашей компании мы выделяем несколько видов продвижения сайтов в поисковых системах, которые нуждаются в работе:

Регистрация в Яндекс. Каталоге

Продвижение сайта таким способом самое быстрое и простое. Регион указывается в каталоге поисковой системы еще до регистрации домена. Наличие контактных данных по всем регионам — обязательное условие. В каталог можно добавить до 7 областей. Крупные порталы и интернет-магазины не могут использовать такое продвижение для их сайта. Присвоение дополнительных регионов может навредить позициям уже присвоенным.

Отдельные поддомены для регионов

Существует алгоритм создания отдельных поддоменов:

Существенные затраты труда и времени компенсируются минимум недостатков такого метода продвижения. Этот тип раскрутки отлично подходит для досок объявлений, отраслевых порталов, интернет-магазинов.

Отсутствие привязки к конкретному региону

Для продвижения сайта таким способом убираются все привязки, а также основная информация о местоположении на главной части сайта. После этого указывается контактная информация о различных офисах, складах, отделениях, которые работают в разных регионах страны. Обязательный контент благодаря ссылкам позволяет получить заметный прирост трафика. Этот метод раскрутки не нуждается в переработках структуры сайта. Он показывает не лучшие результаты при выводе в ТОП-10, однако, проявляет себя в низкочастотных запросах.

Перед началом работ по продвижению сайта необходимо определиться с задачами, которые стоят у фирмы. Компания FORUMEDIA выполнит не только все работы, связанные с региональным продвижением сайтов, но и подберет оптимальный способ это сделать конкретно для вашей фирмы. При этом можно смело сказать, что мы предлагаем недорогое продвижение сайтов в Москве, по сравнению с многочисленными конкурентами, а качество нашей работы всегда остается на высшем уровне, о чем свидетельствует большое количество положительных отзывов от наших клиентов.