Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация – один из инструментов, который позволит Вашему сайту занять еще более высокий позиции в поисковой выдаче.

Этот процесс включает в себя множество положений, поэтому в рамках данной статьи мы разберем само понятие внутренней оптимизации, а также коротко пройдемся по каждому из её этапов.

Что такое внутренняя оптимизация?

Итак, внутренняя оптимизация — это совокупность действий с сайтом, которые позволят лучше индексироваться (показываться) в поисковой выдаче. Речь идет именно о внутренних действиях с сайтом, без влияния со стороны (настройка рекламных кампания и пр.)

Некоторое время назад внутренняя оптимизация не представляла большой ценности, так как попасть в ТОП поисковой выдачи было довольно просто за счет продаж ссылок с сайта (обратных ссылок). К слову, именно поэтому, вводя один запрос, можно было получить список сайтов совсем другой тематики или попасть на некачественные сайты.

Однако, поисковые системы модернизируются, и сейчас ситуация следующая: за счет обратных ссылок попасть в том всё так же возможно, однако удержаться на ТОПовых позициях долгое время совершенно точно не получится. Более того, без качественной внутренней оптимизации сайта весь бюджет на рекламу, скорее всего, будет израсходован зря. Исключительно за счет неё можно поднять в ТОП поисковых система по запросам со средней частотностью.

Высококвалифицированные специалисты нашей компании создадут сайт с адаптивным дизайном и упрощенным кодом, который будет быстро загружаться на любом мобильном устройстве.

Произвести качественную внутреннюю оптимизацию сайта может лишь грамотный специалист, имеющий в этом направлении достаточно знаний и опыта.

Составляющие части внутренней оптимизации сайта:

Все действия связанные с внутренней оптимизацией связаны с контентом в том или иной мере. Просто одни из этих действий касаются его напрямую, а другие — лишь косвенно. И вот что это за действия.

Семантическое ядро

Семантическое ядро — это все ключевые слова, по которым ваш сайт будет выводиться в поисковой выдаче. Причем, не только слова, но и все их морфологические формы, а также словосочетания.

Семантическое ядро — это основа как внутренней, так и внешней оптимизации и это именно то, чем стоит заниматься с момента создания сайта.

Ключевые слова

Далее, идет работа уже непосредственно с ключевыми словами, которые мы собрали в семантическом ядре. Важен: сам выбор ключевых слов их плотность и частота на страницах сайта. Если кратко, то плотность расстановки ключевых слов не должна превышать 8% на 100 знаков, размещать их лучше как можно дальше друг от друга. Также несомненным плюсом будет наличие ключевых слов в заголовке.

Оформление контента

Тексты написано, ключевые слова правильно расставлены... Что дальше? А дальше необходимо оформить весь контент как полагается. Речь идет о выделении ключевых слов в тексте, размещении изображений и прочих подобных мероприятиях. Много времени и сил это не отнимет, зато вклад во внутреннюю оптимизацию внесет, поэтому пропускать этот пункт не стоит.

Качество контента

Не стоит забывать и о качестве контента. Первый и самый главный показатель — это уникальность. Если контент сайта будет неуникальным, «слизан» с других источников, то поисковые системы это быстро определят и занесут сайт в список «аутсайдеров», в результате чего трафика вы не получите вообще.

Далее, необходимо позаботиться об информативности. Тексты должны быть читабельными и нести в себе полезную информацию, а не просто быть случайно сгенерированы. Поисковые системы это так же отслеживают.

И третье — объем. Вопрос весьма спорным и у разных людей есть разные мнения на этот счет. Одни твердят, что не стоит писать тексты объемом более 1500 символов, так как поисковики их не очень любят. В то же время, Яндекс, например, предпочитает тексты длиной порядка 3000 символов. Экспериментируйте.

И конечно, не забывайте постоянно обновлять и дополнять контент.

Robots.txt и Sitemap.xml

Немаловажно также составление Robots.txt и Sitemap.xml. Первый разрешит индексацию вашего сайта в поисковых системах, а второй создаст «карту сайта». Таким образом вы сможете улучшить отношение поисковых систем к Вашему сайту. Сюда же можно выделить наличие основных ключевых слов в доменном имени, однако это часто бывает невозможно.

Внутренняя перелинковка

Имеется в виду, что внутри своего сайта вы оставляет ссылки на д другие страницы вашего сайта. Таким образом, посетитель читая одну статью, перейдет на другую и дольше пробудет на Вашем сайте. Это опять же, обеспечивает лучше отношение поисковых систем к Вашему сайту.

Дизайн сайта

И последнее — дизайн Вашего сайта. Он должен быть приятным на вид, но самое главное — его содержимое не должно мешать поисковым системам.