Использование IP-телефонии Битрикс 24

Коробочная поставка Битрикс 24 предусматривает подключение внешнего сервера IP телефонии Asterisk. Облачная версия может работать со встроенным сервером IP телефонии (на основе оператора Voximplant) по тарифам, установленным компанией 1С-Битрикс. Для тестирования возможностей сервиса предоставляются бесплатные минуты. За дополнительную плату (ежемесячная лицензия) допускается одновременное подключение до 5 облачных АТС (c 1 sip логином на каждую) и внутренних АТС компании (неограниченно).

Совместимые сервисы IP телефонии

Эти сервисы протестированы с Битрикс 24. Звонки через них легко подключаются с использованием внутренних средств администрирования:

  • Youmagic.pro
  • Телфин.офис
  • Mango
  • Sipnet
  • Zadarma
Принципы функционирования

Офисные АТС подключаются с помощью компонента SIM Коннектор.

Вызовы осуществляются посредством гарнитуры для IP телефонии. Bitrix24 телефония функционирует в свежих версиях Google Chrome и Mozilla Firefox, поддерживающих Web RTC.

Работа с телефонией существенно ускоряется в случае использования аппаратных IP телефонов, поддержку которых можно включить дополнительно.

Широкий спектр моделей IP телефонов позволяет задать настройки и пользоваться возможностями виртуальной АТС Битрикс. Функционируют внешние аппараты параллельно программным средствам.

Виртуальная АТС Битрикс24

Битрикс 24 телефон плотно интегрирован в CRM и сопутствующие средства корпоративных коммуникаций. При определении номера действующего клиента система выдает краткую информацию по взаимодействию с ним, открывается карточка клиента. Ведется запись разговоров и фиксация пропущенных звонков.

Предусмотрено три варианта функционирования АТС Битрикс 24:

Номер предоставляемой виртуальной АТС по умолчанию многоканальный.

Под мобильные платформы существует приложение «Битрикс24.Софтфон», не отличающиеся возможностями от «старших» братьев.

Настройка телефонии

Настройка телефонии Битрикс24 на примере облачной АТС «МТТ Бизнес»

Настройки в личном кабинете MTT:
  1. Зайти в личный кабинет администратора
  2. В меню «Настройки» > «Рабочие места» создать «Новое рабочее место»
  3. Задать имя, определяемый номер и пароль
  4. Далее зайти в раздел «Входящая связь»
  5. Задать тип переадресации «На рабочее место»
Настройки Битрикс 24:
  1. Использовать кнопку «Подключить облачную АТС»
  2. Заполнить поля «Адрес сервера», «Логин» и «Пароль» в соответствии с полученными от MTT
  3. В течение нескольких минут происходит обработка запроса и подключение Облачной АТС и уже можно принимать входящие звонки.
Настройка офисной АТС

IP телефония Битрикс24 подключается компонентом «SIP Коннектор». Если существует потребность в совершении исходящих звонков, требуется купить компонент «Модуль для исходящей связи», что система и предложит сделать. Далее также задаются настройки «Адрес сервера», «Логин» и «Пароль». Для приема входящих вызовов в конфигурационном файле офисной АТС на базе Asterisk требуется задать транк с настройками из раздела «Входящие звонки» компонента «SIP Коннектор».

Стоимость интеграции

Виртуальная АТС Битрикс24 непросто интегрируется в существующую телефонию крупной организации. Чтобы настройка прошла «безболезненно» для Вашей компании, специалисты компании Forumedia готовы взять на себя эту работу, стоимость которой составит всего 6 490 руб.



Начать работу с Битрикс 24 бесплатно!