zoomphones
«Наведите мосты» к унифицированным коммерческим коммуникациям одним легким в использовании решением

Облачная телефонная система
Телефон Zoom поддерживает функции традиционных коммерческих телефонных систем, предоставляемые с учетом оптимизированного алгоритма взаимодействия пользователей для модернизации взаимодействий между сотрудником и заказчиком
Централизованное управление
Быстро предоставляйте пользователей и управляйте ими, и осуществляйте интеллектуальный мониторинг коммерческих взаимодействий благодаря легкому в использовании централизованному порталу администрирования
Защищенный и надежный
Глобально распространяемая облачная платформа Zoom обеспечивает защищенный речевой канал в формате HD благодаря надежности и качеству обслуживания класса предприятия для обеспечения идеальности каждого вызова.

Одно унифицированное приложение для телефона, видео, конференций и чата

  • Беспрепятственно выполняйте и принимайте вызовы, делитесь содержимым, участвуйте в видеоконференциях и отправляйте сообщения в чате с настольных и мобильных приложений Zoom
  • Легко поднимайте телефонные вызовы на конференцию Zoom, не требуя от участников вешать трубку и дозваниваться до отдельного коммутатора конференц-связи
  • Исходные приложения для Windows, MacOS, iOS и Android обеспечивают легкость в использовании, доводя при этом до максимума качество передачи речи и видеоизображений услуги

Возможности облачной телефонной системы предприятия

Интеллектуальная маршрутизация вызовов и автосекретари
Никогда не пропустите вызов. Благодаря интеллектуальным возможностям маршрутизации персональных и системных вызовов вызовы быстро и эффективно подключаются..
Стандартные интеграции
Повышайте эффективность работы сотрудников благодаря интеграции платформенной функциональности в Salesforce.com, Microsoft Office 365 и Google G-Suite
Принесите свой собственный носитель
Сохраните своего текущего поставщика PSTN-услуги для подключения РВХ-услуги облака телефона Zoom практически в любой стране.
Голосовая почта и запись вызовов
Легко прослушивайте или читайте свои расшифрованные сообщения голосовой почты или прослушивайте записанные телефонные вызовы с любого персонального компьютера, настольного телефона или мобильного устройства.
Защищенный звук высокой четкости
Обеспечьте своим сотрудникам возможность осуществлять связь с защищенными переговорами высокой четкости
Сопряжение с основанными на стандартах оконечными вычислительными устройствами
Сохраните традиционный алгоритм взаимодействия настольного телефона благодаря поддержке VoIP-устройств от Polycom и Yealink

Беспрепятственно поднимайте вызов телефона Zoom до конференции Zoom

Пользователи могут быстро переводить вызов телефона Zoom на конференцию Zoom одним нажатием кнопки.

  • Применяйте полный спектр возможностей совместного использования содержимого, видеоизображений и чата конференции Zoom в вызове телефона Zoom
  • Устраните необходимость для участников заканчивать текущий вызов только для того, чтобы дозвониться до отдельного коммутатора конференц-связи
  • Значительно сокращайте время, необходимое для начала Конференции или Конференц-вызова

Ускорьте Ваш перенос в облако благодаря опции Принеси свой собственный носитель

Благодаря возможностям опции Принеси свой собственный носитель (BYOC) телефона Zoom, заказчики предприятия могут сохранить текущего поставщика PSTN-услуги для подключения PBX-услуги облака телефона Zoom.

Сохраните свои существующие планы и тарифы вызовов
Избегайте оплаты сбора за досрочное прекращение при обновлении до современной платформы коммуникаций
Легкая миграция
Подключайте телефон Zoom без портирования номеров и отмены вашей текущей услуги
Достижение глобального охвата
Консолидируйте управление вашей телефонной системой и активируйте услугу телефона Zoom практически в любой стране

Персональные панели управления для мониторинга качества и состояния вызовов телефона Zoom

Персональные панели управления для мониторинга качества телефона Zoom и представление отчетности о деталях вызовов дают администраторам полномочия заблаговременно осуществлять мониторинг, поиск и устранение проблем качества вызовов.

  • Быстро визуализируйте и оценивайте состояние эффективности телефона Zoom, чтобы быть в курсе потенциальных проблем качества, связанных с сетью
  • Идентифицируйте и изолируйте потенциальные сетевые проблемы благодаря платформо-зависимой отчетности о скорости передачи данных в битах, потере пакетов, дрожании и сетевой задержке VoIP-кодека
  • IT-администраторы могут отслеживать выполнение всех вызовов, проходящих по сети, благодаря автоматически присваиваемой субъективной оценке качества голосовых данных (MOS)

Принесите свой собственный контактный центр

Благодаря стандартной интеграции платформенной функциональности в Контактный центр в качестве поставщиков решений Услуг (CCaaS) Five9 и Twilio, интегрирование вашей предпочтительной платформы алгоритма взаимодействия с заказчиком в облако телефона Zoom еще никогда не было более легким.

Равноправное прямое сетевое взаимодействие
Вызовы между облаком Zoom и партнерами из контактного центра направляются напрямую по соединениям равноправного взаимодействия частной сети для обеспечения повышенного качества услуги
Автоматическая маршрутизация вызова
Эффективно маршрутизируйте вызовы от автосекретарей телефонов Zoom, очередей вызовов и пользователей телефонов Zoom в мероприятия и очереди Five9 и Twilio Flex