Пользователи могут быстро переводить вызов телефона Zoom на конференцию Zoom одним нажатием кнопки.
Благодаря возможностям опции Принеси свой собственный носитель (BYOC) телефона Zoom, заказчики предприятия могут сохранить текущего поставщика PSTN-услуги для подключения PBX-услуги облака телефона Zoom.
Персональные панели управления для мониторинга качества телефона Zoom и представление отчетности о деталях вызовов дают администраторам полномочия заблаговременно осуществлять мониторинг, поиск и устранение проблем качества вызовов.
Благодаря стандартной интеграции платформенной функциональности в Контактный центр в качестве поставщиков решений Услуг (CCaaS) Five9 и Twilio, интегрирование вашей предпочтительной платформы алгоритма взаимодействия с заказчиком в облако телефона Zoom еще никогда не было более легким.