Компания Фингуру занимается бухгалтерским аутсорсингом – обслуживанием организаций по всей России в режиме онлайн с учетом всех современных технологий ведения бизнеса: электронный документооборот, бухгалтерское обслуживание и сдача отчётности через Интернет, работа с контрагентами, техподдержка через мессенджеры.
Для обработки входящих обращений клиентов была необходима современная система управления CRM для взаимодействия с клиентами, а также модуль технической поддержки. Такой системой был выбран Битрикс24, а для возможности его глубокой модернизации и организации технической поддержки была приобретена коробочная версия Битрикс24: «Корпоративный портал». CRM система в Битрикс24 отвечает всем требованиям рынка, поэтому ее использовали без каких-либо доработок. Что касается стандартного модуля 1С-Битрикс:Техподдерка, то его пришлось немного модернизировать и связать с CRM для удобной работы.
Для действующих клиентов был разработан личный кабинет. Для компьютеров это Интернет-версия, для мобильных устройств – приложения на платформах Android и iOS.
Полноценная авторизация в личном кабинете осуществляется путем ввода логина и пароля. Кроме того, есть возможность изменить способ авторизации:
Зайдя в кабинет, можно создать обращение и отправить его на рассмотрение квалифицированными специалистам Фингуру. В обращении можно подробно описать суть вопроса, добавить фотографии, а также вложить документы, относящиеся к рассматриваемой проблеме. Обращение регистрируется в системе под определенным номером, после рассмотрения сотрудник Фингуру связывается с клиентом через специальный чат в рамках данного обращения. Закрытые обращения сохраняются в архиве. При необходимости их всегда можно вернуть в работу.
Если необходимо просто отправить документы, предусмотрен отдельный модуль «Отправка документов». Для этого нужно сфотографировать документ (для мобильных устройств) или загрузить готовое изображение, а затем добавить его в приложение и отправить в Фингуру. После обработки документов оператором его можно найти в архиве документов. Если у клиента есть задолженности по документам, это тоже отображается в личном кабинете.
Если расчетный счет клиента открыт в банке Тинькофф, то в личном кабинете Фингуру можно проверить свой счет и получить выписку за определенный период.
По ИНН или ОГРН можно проверить и получить реквизиты контрагента. Также, используя электронную почту, различные мессенджеры и другие средства связи, можно передавать реквизиты своей компании.
Для потенциальных клиентов был разработан лэндинг, где можно ознакомиться с условиями работы компании и оставить заявку на заключение договора. Для удобства работы на лэндинге предусмотрен онлайн калькулятор расчета ежемесячного платежа.
Чат Фингуру имеет форму современного мессенджера. По нему можно общаться с бухгалтером в онлайн-режиме практически круглосуточно. И теперь, после внедрения этого виджета, можно с уверенностью сказать, что чат приблизил Фингуру к осуществлению своей мечты, озвученной директором Алексеем Ермоловым, стать для клиента «личным бухгалтером в смартфоне».
Подробный видеообзор о возможности общения со специалистами через онлайн-чат опубликован на канале Фингуру:
Онлайн чат с высококвалифицированными специалистами Фингуру доступен:
Проект получился не просто интересным, но и плодотворным: в настоящий момент мы с Фингуру перешли в режим постоянного сотрудничества. Мы всегда предлагаем новые идеи по увеличению прибыли клиента, а также помогаем их реализовывать с помощью инструментов автоматизации Битрикс24.
Сейчас с помощью новой системы компания Фингуру способна обрабатывать сотни заявок, вместо десяти в день вручную до ее внедрения. Это позволяет масштабировать бизнес-процессы и уменьшать количество дорогостоящих сотрудников.
Если вам необходимо внедрить в своем бизнесе современные технологии, которые позволят снизить издержки в несколько раз и при этом повысить эффективность работы сотрудников и увеличить прибыль компании, записывайтесь на консультацию!
В проекте принимали участие:
Кирилл Мигунов (проект-менеджер)
Екатерина Дубинина (дизайн)
Анастасия Ельчанинова (верстка)
Павел Хорошков (программные работы)
Алексей Воронин (программные работы)