Продвижение туристического портала VisitTula
Syssoft

Клиент

VisitTula - портал Комитета Тульской области по развитию туризма для гостей города: экскурсии, афиши, новости, достопримечательности, места для отдыха и размещения.

Задачи проекта:

Увеличить посещаемость сайта среди туристов. Приоритет - туристы Москвы и Московской области

Что было сделано:

Оптимизация страниц сайта по кластерам

Как проходила оптимизация?

  • Собрано максимально большое семантическое ядро, которое охватывало как общие запросы (куда пойти в Туле, музеи Тулы и др), так и более конкретные (фестиваль Толстой, село тургенево тульская область бежин луг и др.);
  • Запросы были кластеризированы, а мета-теги на постоянных страницах сайта были проработаны вручную
  • Для страниц, которые регулярно обновляются (Событийный календарь), были настроены шаблоны мета-тегов по наиболее популярным вхождениям лемм;
  • Рекламная кампания на поиске, РСЯ и ретаргетинг по городам ЦФО

Что на выходе:

1.Посещаемость сайта из Москвы и области стала превышать аудиторию родного города проекта

\

2.Посещаемость сайта из поисковых систем стремительно растет (небольшие спады связаны с окончанием периода отпусков, всё же тематика туристическая)

\

3.Общая посещаемость сайта выросла в 2,5 раза:

\

Итог:

Туризм в Тульской области развивается стремительно. Открываются новые развлекательные площадки, создаются массовые активности (только фестивалей на территории области в 2019 году прошло 10!). Интерес к региону растет не только в офлайне. Поэтому мы продолжаем работать над сайтом, чтобы его находили быстрее, чтобы он работал лучше, был удобен и полезен тулякам и гостям нашего города. Приезжайте в Тулу, пользуйтесь сайтом, получайте море впечатлений!

Сратегия, аналитика, сео-продвижение, менеджмент проекта: Маргарита Космакова