Решения для медицинских организаций
Автоматизированные сайты и внутренние порталы для учреждений сферы здравоохранения.
Типовые решения для создания единой интегрированной интернет-системы здравоохранения региона, включающей центральный портал органа управления здравоохранения региона, систему сайтов лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ) и других медицинских организаций на базе программного продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом».
Возможности продукта
Онлайн-регистратура
Запись на прием через Интернет с любых устройств. Готовый функционал онлайн-регистратуры позволяет посетителю портала выбрать медицинское учреждение, просмотреть расписание работы специалистов и записаться на прием через интернет. Выбор клиники на интерактивной карте филиалов, пошаговая запись по трем основным сценариям: запись к врачу, к специалисту и на услугу. Компактное расписание на несколько недель.
Личный кабинет пациента
- Управление талонами и записями (просмотр текущих талонов, возможность отменить запись или изменить время).
- Сервис обращений: отправка обращения и отслеживание статусов, просмотр типовых обращений (вопросов и ответов).
- Просмотр перечня оказанных услуг.
- Управление профилем (редактирование личных данных и настроек).
Запись через инфомат
Инфомат – это дополнительный канал записи на прием. Установите инфомат в помещении клиники, и вы сможете снизить нагрузку на администраторов.
- Понятный пошаговый интерфейс: при желании можно изменить данные, вернувшись на любой шаг записи.
- Возможность выбора клиники.
- Два основных сценария записи: на желаемую дату и время, к конкретному врачу.
Инфомат интегрирован с сайтом и МИС (обмен данными в режиме онлайн).
Онлайн-запись
- выбор медицинского учреждения или филиала;
- выбор специальности, врача или услуги;
- выбор свободной даты и времени приема;
- ввод данных пациента, необходимых для записи;
- подтверждение талона.
Сразу после записи пациент дополнительно получает электронное письмо или SMS-уведомление.
Оплата услуг на сайте
Многие медицинские учреждения оказывают платные услуги. В связи с этим, у клиники возникают две большие и принципиально разные задачи:
- обеспечить пациенту комфортные условия оплаты,
- автоматизировать процесс управления заказанными услугами внутри клиники.
Пациент может заказать талон на сайте и выбрать удобный способ оплаты: кредитная карта, WebMoney, Яндекс.Деньги, квитанции Сбербанка и другие. Вся информация о талонах и услугах собрана в личном кабинете. Все необходимые документы формируются автоматически.
Видео-консультация врача
- мгновенные видео-звонки и онлайн-сообщения,
- обмен файлами в чате,
- консультация нескольких специалистов (чат из 4 участников).
На видео-консультацию можно записаться, как и на обычную услугу, а также быстро оплатить ее на сайте.
Удобный каталог услуг
Необходимо давать посетителям полную информацию о клинике и предоставляемых услугах. Готовое решение поможет вам правильно организовать каталог. Пациент легко сможет узнать:
- в какой клинике и какие врачи оказывают нужную услугу;
- какова стоимость услуги;
- есть ли противопоказания для выполнения услуги.
Каталог услуг содержит удобный просмотр и понятную навигацию по каталогу: рубрикатор с алфавитным указателем, фильтр и информацию о стоимости.
Интерактивная карта филиалов и подразделений
- быстро найти нужную им клинику,
- уточнить справочную информацию,
- проложить маршрут до выбранной клиники.
API позволяет создавать свое оформление при поддержке Яндекс.Карты и Google Maps, а также создание пользовательских маркеров.
Мобильное приложение
Для повышения уровня сервиса клиентов в решение включено готовое мобильное приложение для IOS и Android. Приложение содержит демо-контент, шаблоны дизайна и готовые сервисы:
- онлайн-запись и информация о талонах;
- объявления об изменениях в расписании врачей;
- личный кабинет и напоминания о проеме;
- сервис вопрос-ответ;
- каталог услуг.
Пациент сможет быстро найти ближайший филиал на карте, выбрать специальность, врача или услугу, дату и время приема. А чтобы пациент быстро получал информацию, в приложении есть push-уведомления.
Версия для пользователей с ограниченными возможностями
Выбор контрастной цветовой схемы, увеличения размера шрифта, перемещение по странице с помощью клавиатуры, а также другие специальные решения – все это включено в готовые шаблоны.
Версия подключается через CSS без перезагрузки страниц, разработана в соответствии со стандартом WCAG 2.0 и ГОСТ Р 52872-2012.