Проект «Мойки онлайн» – система бронирования (записи) на автомобильные мойки через сайт или мобильное приложение. Есть возможность выбрать на карте ближайшую автомойку, дату, удобное время, другие опции, записаться или оставить отзыв.
Логотип
Знак транслирует силуэт вращающейся автоматической щетки для мытья автомобиля. Основной фирменный цвет – ярко синий (тема воды). Спектр дополнительных жизнерадостных цветов в логотипе подчеркивает популярность и дружелюбность сервиса.
Фирменный стиль
Яркий, демократичный, простой и понятный.
Визитки персональная и корпоративная.
Корпоративный бланк и обложка папки.
Евроконверт и бейдж.
Печать на футболках.
Сувенирная продукция.
Разработка сайта
Адаптивный дизайн
Портал имеет адаптивное решение, то есть способность подстраиваться под любой экран устройства.
Мобильное приложение
Айдентика
Полиграфическая продукция (раздаточный материал) для рекламных целей.
Наклейка на стойку ресепшен.
Банер на автомойку.
Презентация
Отзывы
Видео
Видеоролик «Интервью с первым клиентом» снят в простом и доступном ключе.
Александр Кузнецов
CТО проекта Moyki-Online.ru
Сервис Мойки-Онлайн выражает благодарность компании Forumedia за анализ рынка, проектирование сервиса, разработку фирменного стиля, дизайн-концепций, и поддержку интернет-ресурса www.moyki-online.ru и огромный вклад в популяризацию стартапа.
Награды
Премия «Бизнес Успех»
В конце 2016 года проект
«Мойки-Онлайн» участвовал
в финале национальной
премии «Бизнес Успех»
Ролик о проекте
Интервью об истории создания проекта, о назначении и о его положении на текущий момент, а также о миссии и пользе проекта.
Форум и премия позволили нам найти новых клиентов и получить призы, провести открытый разговор с властью о проблемах и поддержке предпринимателя, а также найти новых партнеров в сообществе успешных предпринимателей.
Участвуя в форуме, мы приобрели знания для развития бизнеса на мастер-классах и узнали лучшие идеи для бизнеса. Находясь в курсе последних деловых новостей из первых уст.