Новые возможности с Битрикс24 –
Фингу.ру замечен в трехкратном росте абонентской базы

Заказчик
Адрес сайта: www.fingu.ru
Сфера деятельности  –  аутсорсинг бухгалтерских услуг
Дата основания  –  ноябрь 2012 года
30-40 сотрудников,  работающих в Битрикс 24
3 офиса:  Москва, Тула и Воронеж, но услуги оказываются по всей России
Задача
Необходимость системы Битрикс 24 – сервиса автоматизации и оптимизации
бизнес-процессов
Проект Фингу.ру представляет собой бухгалтерскую компанию, которая оказывает свои услуги организациям со всей страны удаленно, с учетом всех современных технологий обслуживания бизнеса.

В такой команде как Фингу.ру работают высококвалифицированные бухгалтеры со средним стажем работы 11 лет. Все специалисты взаимозаменяемые – что позволяет не допускать простоев в работе, ошибок из-за человеческого фактора и др. При этом, они занимаются не только ведением бухгалтерского учета, но и отвечают на вопросы клиентов как в рамках бесплатной технической поддержки, так и в рамках платных расширенных бухгалтерских консультаций.

Компания широко развивается в таких городах как: Москва, Тула, Воронеж, но услуги оказываются по всей России.
На пути новых открытий с Битрикс24
В связи с ростом клиентской базы, возросло количество поручений и действий, которые нужно выполнить через день другой, которые стало сложно контролировать на листочках и в памяти. Не было единой базы, в которой хранились легко доступная информация по клиентам.

Задачи ставились посредством почтовых сообщений, которые было практически невозможно контролировать и при необходимости делегировать на другого исполнителя. Всегда, что-то терялось. Таким образом команда Фингу.ру приняла решение перейти на корпоративный портал Битрикс24, который улучшит весь бизнес-процесс в целом.

Главными критериями при выборе в пользу Битрикс24 была простота внедрения, интуитивно понятный интерфейс, наличие модулей не только для продаж, возможность написания бизнес-процессов для автоматического выполнения часто повторяющихся действий.
Итоги
Преимущества освоения новой системы ощутимы:

  • Стало возможно оперативно оценивать загрузку сотрудников и актуальное состояние выполняемых задач. Повысилась мотивация к работе за счет внедрения системы оплаты труда от числа выполняемых задач.

  • Стало активнее всего использоваться CRM, решаться задачи по постановке и выполнению текущих задач. Выстроена система постановки регулярных задач по обслуживанию клиентов. Используется телефония.

  • Теперь с помощью сервиса ведется четкий учет договоренностей с клиентом, информация больше не теряется. Новый менеджер без труда вникает в ситуацию по клиенту и готов оперативно отвечать на вопросы. Каждый менеджер имеет список задач на день, а не думает, чем заняться. Внедрена система процессов по подготовке, согласованию и сдаче бухгалтерской и налоговой отчетности: постановка задач, отправка писем на согласование, архивация отчетов.
Сложностей не было: и руководство и сотрудники компании – понимали ценность системы.
Руководитель проекта   – Кирилл Мигунов
Сертифицированный специалист 1С-Битрикс   – Александр Сережин