Корпоративный портал Битрикс 24 предоставляет пользователям интегрированный сервис электронной почты на основе программного обеспечения от «Яндекс». Ключевое преимущество использования встроенного почтового сервера — подконтрольность администрации компании. На практике означает, что если сотрудник уволился, то переписка с клиентом и адрес почты от облачного сервиса Битрикс 24 бывшего работника остаются под контролем администрации фирмы. Поэтому бывший сотрудник не сможет забрать коммерческую информацию с собой и «переманить» значительную часть клиентской базы на новое место работы. А значит, при использовании внутреннего почтового сервера существует возможность сохранить клиентскую базу и коммерческую тайну в секрете. Особенно если заранее ввести ограничение для персонала на использование внешних носителей.
Другие преимущества и возможности:
Лишь администратор может проводить операции с почтовыми ящиками сотрудников через страницу «Настройки >> Управление почтой». Чтобы не разбираться в хитросплетениях администрирования, можно заказать услуги интегратора Битрикс 24. Почта может быть настроена специалистами компании Forumedia – «Золотого партнера» компании 1C-Битрикс, которые наладят корпоративный портал «от и до» в зависимости от потребностей организации. А сейчас поговорим о возможностях сервиса.
С помощью встроенной формы по привязке и регистрации доменов Bitrix24 почта может быть прикреплена к бесплатно предоставляемому домену второго уровня для нужд организации. После момента регистрации домена должно пройти несколько часов, прежде чем его можно будет использовать для добавления адресов электронной почты.
Услуга «Битрикс24: настройка почты» выполняется нашими специалистами и стоит в среднем 2 890 руб. за любое количество сотрудников компании, работающих с Битрикс 24.
Создание шаблонов писем производится достаточно просто и своими силами через «CRM >> Настройки >> Почтовые шаблоны». Во время внедрения под ключ заказчик может заказать интегратору определенный шаблон. Например, с дизайнерским оформлением для коммерческих предложений и на официальном бланке организации. Стоимость услуги у сертифицированного партнера 1C-Битрикс в среднем составит 490 рублей.
Заинтересованный клиент отсылает запрос на почту. Далее его личная и контактная информация отправляется автоматически в CRM, раздел «Лиды» Битрикс24. Интеграция с почтой электронных адресов в раздел CRM «Лиды» стоит 3 890 рублей.
Развитие мессенджеров, чатов и социальных сетей не может не сказываться на передаче сообщений в базовых средствах коммуникации через интернет. Несмотря на это, сервис электронной почты является универсальным для действующей парадигмы коммуникаций через сети передачи данных. И прочно занимает свою нишу, особенно в консервативно настроенном корпоративном сегменте. Использование корпоративного почтового сервера в Битрикс 24 позволяет интегрировать уже существующие коммуникации в структурированный поток внутренних и внешних взаимодействий персонала организации.