Внедрение CRM системы Битрикс24

На рынке представлено множество CRM. Главное отличие Битрикс 24 от CRM «узкого профиля» в том, что CRM Битрикс 24 – лишь модуль от «Корпоративного портала». Комплексное ПО включает широкий перечень блоков для взаимодействия внутри коллектива, а также извне компании.

Сравнение с конкурирующими программными продуктами

Основные конкуренты СРМ Битрикс 24 в сегменте «комбайнов» на корпоративном рынке — решения Мегаплан и на отдельных направлениях Microsoft Sharepoint.

Преимущества Битрикс 24 над Мегаплан:
  • Неограниченное количество пользователей;
  • Запись истории взаимодействия с покупателем;
  • Возможность тонкой настройки полей форм в CRM;
  • 12 пользователей на бесплатном тарифе в модуле «Управление проектом»;
  • Интеграция с большим количеством сторонних сервисов (Google Apps, 1C, Облачное ПО Microsoft, и т. п).
Преимущества Битрикс 24 над Microsoft Sharepoint в отношении инструментов совместной работы:

Порядок внедрения Битрикс24:

Убедившись в преимуществах корпоративного портала (и модуля CRM в составе продукта), менеджмент и владельцы обращаются в компанию интегратор. Внедрение crm системы происходит в несколько этапов:

Анализ бизнес-процессов

Как говорится, правильный вопрос — половина решения задачи. На первом этапе сотрудничества клиент формулирует проблему. Специалисты компании Forumedia изучают бизнес-процессы клиента и выносят рекомендации по их оптимизации с помощью информационной системы CRM Bitrix 24.

БРИФ

Далее мы в краткой форме согласовываем планируемый результат сотрудничества по интеграции Битрикс24. Клиент и наша компания согласовывают сроки и стоимость внедрения.

Разработка схемы внедрения

Наладка IT инфраструктуры заказчика и обучение сотрудников работе с информационным порталом Битрикс CRM происходит без остановки текущей деятельности компании-клиента. Поэтому сначала мы разрабатываем последовательность действий по постепенному внедрению инноваций в работу.

Установка и настройка продукта на серверах клиента

Crm система Битрикс24 и «корпоративный портал» устанавливается в виде веб-сервиса на серверное оборудование компании клиента в качестве CMS системы и базы данных Mysql.

Настройка прав доступа

В систему «заводятся» пользователи. Далее отдельным пользователям, группам или департаментам назначаются роли: администратора, начальника отдела или директора. Уже в соответствии с ролями распределяются права на доступ к блокам и определенным функциям.

Техническая поддержка

После того, как интеграция Битрикс24 завершена, за компанией закрепляется проект-менеджер для обеспечения решений технических вопросов во время эксплуатации.

Возможности интеграции с 1С

Ключевое преимущество информационной системы состоит в том, что возможна интеграция 1С и Битрикс24. При условии использования связки сайта на основе CMS 1С-Битрикс с модулем интернет магазина в «Сделке CRM» отображаются остатки на складе. Наличие конфигурации «1C-Торговля и склад» позволяет выставлять счета через карточку клиента в модуле CRM. В зависимости от присутствия клиента в базе, счет будет выставлен на уже существующего или по данным из CRM создан новый контрагент. Статус оплаты счета в 1C CRM отслеживает автоматически. Для более полной интеграции внедрение Битрикс24 в сочетании с продуктами 1C может потребовать некоторой доводки.

Начать работу с Битрикс 24 бесплатно!