Как мы увеличили трафик интернет-магазина косметики в 7 раз

Клиент

Компания Premiumkorea.ru, основанная в 2015 году, стоит у истоков появления корейской косметики в Москве и России. Владелица магазина, сертифицированный косметолог, лично следит за качеством и ассортиментом продукции, предлагая клиентам только лучшие бренды из Кореи, США, Канады, Европы и Австралии. Миссия компании — помочь каждой клиентке подобрать идеальный комплекс для домашнего ухода, который обеспечит максимальный результат.

Это тот случай, когда грамотное ведение в социальных сетях раскручивает бьюти-магазин и приводит в него покупателей. И чтобы сайт не отставал от зрелищного и «живого инстаконтента», мы занялись его редизайном и продвижением.

История работ с проектом

2018 год "Старт работ + рекомендации"

  • Оценили и проанализировали конкурентоспособность в данной нише на момент старта работы в 2018 году. Провели всесторонний анализ рынка и конкурентов, определили ключевых игроков и их стратегии.
  • Запустили полный комплекс работ по SEO оптимизации сайта.
  • Предоставили рекомендации по оптимизации ведения аккаунта в Instagram, а также взяли на себя управление другими социальными платформами (ВКонтакте и Telegram), осуществляя их администрирование на постоянной основе.

После проведения всех необходимых работ по SEO-продвижению и выполнению рекомендаций в соц. сетях, подошёл новый этап:

2020 год "Важные нововведения"

  • Выполнили полный редизайн сайта.
  • Разработали индивидуальный функционал отзывов на товарах.
  • Приняли решение использовать контекстную рекламу и подключили её на проект для привлечения целевой аудитории и повышения конверсии.
  • В конце года стартовала активная работа с блогом сайта и проработка информационной семантики. Добавили теги категорий, оптимизировали все существующие статьи под запросы из собранного СЯ, а также разработали свой фирменный стиль и начали писать новые статьи под продвигаемые запросы.

После масштабного обновления сайта возникла острая необходимость конкурировать с крупными игроками и маркетплейсами, поэтому следующий этап такой:

2021 год "Маркетинговая стратегия"

Сформировали и реализовали стратегию по проработке маркетинговой составляющей сайта:

  • Внедрение различных акций на продукцию сайта.
  • Подготовка контента, настройка и запуск email-рассылок.
  • Внедрение программы лояльности (бонусная система).
  • Внедрение системы оплаты частями (Долями).
  • Разработка функционала подарков к заказу.
  • Внедрение скидочных купонов на заказы с сайта (на 1-ый заказ, на категории продукции и др.).
  • Создание рулетки промокодов и интеграция их с Телеграм ботом.
  • Создали и запустили YouTube-канал с регулярными публикациями видео. Оптимизировали контент под ключевые запросы и интересы аудитории, внедрили методы продвижения и увеличения числа подписчиков.

После успешной проработки всех основных составляющих сайта и достижения хороших результатов и по трафику сайта и по позициям в продвигаемом регионе, настал этап расширения:

2022 год "Масштабирование сайта"

  • Обновили стратегию SEO-продвижения и значительно расширили семантическое ядро, увеличив его до более чем 5 000 запросов.
  • Создали свыше 100 страниц тегирования, что существенно улучшило навигацию и поиск товаров. Каждая страница была настроена под конкретные ключевые запросы, внедрены фильтры и категории для удобства пользователей, а также обеспечено регулярное обновление контента.
  • Для охвата региональных рынков России мы запустили более 50 поддоменов, адаптированных под местные запросы и особенности. Локализовали контент, внедрили региональные контактные данные и информацию о доставке.
  • Разработали и внедрили функционал автоматического определения региона пользователя с дальнейшим переходом на соответствующий региональный сайт.

Останавливаться на масштабировании сайта было никак нельзя и после введения важнейшего алгоритма от ПС Google начался новый этап:

2023 год "Повышение экспертности"

  • Запустили направление по развитию текущих статей под факторы Е-Е-А-Т, а также стартовали услугу "Контент-маркетинг" для написания новых статей с соблюдением тех же самых факторов.
  • Столкнулись с атакой колоссального количества поведенческих ботов на сайт. После чего адаптировали работу с проектом и приступили к поискам способом защиты от них. Произвели постепенные доработки защитного ПО, многократно протестировали его и позже внедрили на сайт. Это позволило на 99% избавится от поведенческих ботов.

В итоге на начало 2024 года мы имеем следующие результаты по данному проекту:

Итоги рекламной кампании за 2021 - 2023 гг в цифрах.
Итоги рекламной кампании за 2021 - 2023 гг в цифрах.

Результаты

  • Вывели высокочастотные запросы в данной тематике в ТОП-3 ПС Google.
  • За четыре года работы с проектом увеличили поисковый трафик в 7 раз.
  • За три года работы с блогом увеличили информационный трафик в 6 раз.
  • Привлекли дополнительный региональный трафик с поддоменов, увеличив количество визитов с 500 до 5 000 в месяц.
  • Благодаря перенастройке стратегии контекстной рекламы, сократили среднюю цену конверсии и увеличили количество заказов в 8 раз.

Эти шаги позволили значительно улучшить взаимодействие с пользователями и укрепить позиции компании на рынке. 

Рост органического трафика.
Рост органического трафика.
Объем органического трафика блога на конец 2023 года – 34 881 визитов в месяц.
Объем органического трафика блога на конец 2023 года – 34 881 визитов в месяц.
Вывод в ТОП 3 ПС Google самых ВЧ запросов в тематике, таких как «Корейская косметика», «Корейская косметика купить» и др.
Вывод в ТОП 3 ПС Google самых ВЧ запросов в тематике, таких как «Корейская косметика», «Корейская косметика купить» и др.

Другие примеры успеха

Хочу такой же проект!