Стратегия продвижения салона мебели в Instagram
01.07.2021
Стратегия продвижения салона мебели в Instagram

Наш клиент 

Компания MOSSMAN — эксперт в области производства стильных, эргономичных кухонь. Фабрика представлена более, чем в 46 салонах по все территории РФ. Магазин в Туле был открыт в 2018 году. Не было практически никакой рекламной активности. Головной офис никак не инвестировал в раскрутку бренда.

Задачи ведения аккаунта и таргетированной рекламы в Инстаграм 

Что сделали

Итог

Менее чем за год работы мы получили 2118 лояльных и, самое главное, активных подписчиков. За месяц рекламной кампании в течение года нам удалось продать кухни на 1 200 000 рублей. Минимальный бюджет в 12 000 рублей приносил 10-15 заявок в месяц.

В ходе рекламной кампании за год было получено 92 заявки, что, согласитесь, в такой недешевой сфере, как кухни, отличный результат!

Мы вывели представительство Mossman в Туле на окупаемость. Каждый месяц наращиваем рекламную активность, увеличивая бюджеты. Ближайшее время планируется подключение новых каналов, так как появилась возможность больше инвестировать в рекламу.