Заказчик
Быстро развивающийся интернет-магазин косметики
«Premium Korea» популярных корейских производителей на рынке с 2015 года. В ассортименте продуктов сделан упор на космецевтические разработки, передовые составы и натуральность компонентов. Это тот случай, когда грамотное ведение в социальных сетях раскручивает бьюти-магазин и приводит в него покупателей. И чтобы сайт не отставал от зрелищного и «живого инстаконтента», мы занялись его редизайном.
Задачи
Основная задача – посредством дизайна улучшить восприятие главной страницы, сделать контент красочнее и удобнее, интерфейс – дружелюбнее, подачу информацию – зрелищнее.
- Редизайн главной страницы с сохранением действующей структуры и дополнением переходов на разделы каталога.
- Отдельное пристальное внимание комфортному восприятию и удобству получения информации с мобильных устройств.
- Поддержка торговых предложений в почтовых рассылках.
Решение
- Создали удобный современный дизайн с крупными блоками и яркими понятными акцентами. Выгодно использовали фото продукции с эксклюзивными моделями.
- Увеличили ширину контентной части на весь экран монитора, что позволило добавить наглядности и презентабельности главной странице.
- Разработали шесть новых «продающих» банеров с торговыми акциями и будем это делать каждый месяц.
- Создали индивидуальные иконки для меню и преимуществ.
- Добавили и оформили отзывы, статьи и виджет из инстаграма – бессменные источники дополнительной актуальной информации.
- Уделили внимание удобству мобильной версии.
- Оформили почтовые рассылки, которые будем обновлять каждый месяц.