Работа над созданием сайта строительной компании EuroSIP
25.02.2015

На сегодняшний день любая уважающая себя компания должна иметь свой «островок» в интернете. Таковы тенденции развития отросли и рынка вообще.

Что хотел клиент?

  1. Перед командой разработчиков стояли следующие цели и задачи:

  2. Разработка дизайн-концепции сайта в соответствие с уже имеющимся фирменным стилем.

  3. Разработка удобной и понятной структуры сайта.

  4. Проектирование простого, интуитивно понятного функционала сайта (функция заказа, обратный звонок).

  5. Сайт должен включать в себя современные способы взаимодействия с пользователями.

  6. За счет привлекательного дизайна повысить имидж компании по сравнению с конкурентами.

  7. Увеличение продаж компании за счет представительства в интернете.

  8. Сайт должен одинаково хорошо смотреться на любых мобильных устройствах с сохранением функциональной составляющей сайта.

Какие особенности проекта?

Одним из главных пожеланий клиента к дизайну было создание атмосферы домашнего уюта. На ряд с этим функциональная составляющая должна быть на уровне конкурентов. Перед дизайнером стояла непростая задача – сделать современный функциональный сайт при этом не выйти из зоны комфорта клиента в плане дизайна. Стоить заметить, что в эти же рамки был вписан и адаптивный дизайн будущего сайта.

Какую CMS выбрать?

Такой вопрос встал одним из первых перед разработчиками и клиентом. Ознакомившись с ТЗ на сайт, проектная группа однозначно посоветовала остановиться на системе администрирования сайта 1С-Битрикс. Ведь основной функцией сайта помимо имиджа, конечно, остаются продажи.

Не последним в списке привлекательности системы 1C-Битрикс стал пункт понятного внутреннего интерфейса административной системы. Менеджеры в последствии легко обучились всему необходимому для наполнения сайта и обработки заказов.

Какова функциональная составляющая сайта?

Перечислим основные функциональные особенности сайта:

  1. Кнопка «Заказать» и форма заявки

  2. Калькулятор стоимости для SIP панелей и Дерева сухого строганого с параметрами:

  1. «Умный фильтр» списка объектов.

  2. Общая стоимость заказа автоматически пересчитывается при добавлении или удалении товара.

  3. Сортировка списка домов по параметру «Площадь» и «Цена».

  4. Возможность скачать каталог одним файлом.

  5. Возможность оставить комментариев.

  6. Раздел «Видео» с автоматическим захватом видео с YouTube.

  7. Фотогалерея с возможностью просмотра одного того же изображения различных размеров.

Что в итоге получилось?

Команда Forumedia неплохо поработала над проектом. Было предложено несколько вариантов дизайн-концепции сайта. Итогом этой работы стал современный сайт, удовлетворяющий пожеланиям заказчика и готовым к продвижению, развитию и расширению.

EuroSIP