После проведения аналитики мы предложили заказчику сделать редизайн и реструктуризацию сайта m-villa.ru. Для удобства пользования и увеличения конверсии необходимо было сделать понятный и доступный для пользователя каталог, вынести его разделы на главную страницу, внедрить функционал обратной связи, добавить корзину и расширить карточку товара.
Выбрали современный, удобный, проверенный шаблон с системой администрирования Битрикс и с вёрсткой, которая адаптируется под любой пользовательский экран.
Не обошлось и без индивидуальных доработок:
раздел «Оптовикам» был разработан в индивидуальном порядке в виде лендостраницы с продающей инфографикой и уникальным торговым предложением;
внедрён калькулятор расчёта стоимости теплиц (под конкретные размеры и характеристики);
регионы вынесены на отдельные страницы-поддомены.
После уже трёх месяцев работы обновлённого сайта, мы можем говорить об успешности проекта и о хороших результатах: начали поступать уточняющие вопросы и многочисленные заявки.