Заказчик
За 150-летнию историю компания «Тульская гармонь» зарекомендовала себя как надежный поставщик качественных инструментов с выдающимися акустическими характеристиками. Пианино «Мелодия» поставлено в более чем 700 музыкальных школ России в рамках национального проекта «Культура».
Задача
Создание в короткие сроки бюджетного лендинга, цели которого – полная информация о тульском пианино и, конечно же, продажи!
Решение
- Самостоятельно создали структуру будущего одностраничника, проанализировав сайты конкурентов.
- Для быстрого решения был выбран конструктор сайтов Тильда, который, отсекая программиста и верстальщика, позволяет получить продукт за весьма скромный бюджет. С созданием проекта справляется один дизайнер. Например, Zero Block позволяет создавать индивидуальный дизайн в противовес стандартным блокам.
- Использовали оригинальные фото и видео для атмосферного контента.
- Загрузили отзывы, преимущества, сертификаты.
- Настроили формы обратной связи и систему аналитики.
- Учли адаптивность проекта на разных экранах.
В будущих планах: взяться за создание корпоративного видео для сайта.