Продвижение мебельного салона в Instagram
23.12.2021
Продвижение мебельного салона в Instagram

Компания Aristo занимается производством и поставками алюминиевого профиля, комплектующих и фурнитуры для шкафов-купе, гардеробных комнат, межкомнатных перегородок, стеллажных систем, встроенной мебели. Новому салону требовалось создание продаваемого аккаунта с таргетированной рекламой.

Задачи

Что сделали

Для того, чтобы продвижение салона было эффективным, мы провели подготовительное исследование, которое состояло из следующих этапов:

Перешли к визуальному единству. Часть постов оформлена согласно правилам брендбука (единство цветов и шрифта).

Далее мы приступили к таргетированной рекламе. Мы решили взять следующие УТП и офферы:

Затем разработали креативы в статическом и динамическом варианте. За основу брали фотографии, который предоставил заказчик.

Перед запуском таргетированной рекламы мы провели анализ аудитории и сегментировали ее, чтобы провести детальный таргет.

Мы выявили, что удачные комбинации для показа рекламы: аудитория по интересам (Дизайн интерьера, Строительные материалы, Дверь, Квартира, Мебель, Обустройство дома и т.д.), аудитория look-a-like, аудитория, которая проживает в современных ЖК Тулы.

Результаты

За 8 месяцев работы мы получили 253 обращений в Директ с просьбой создания проекта, консультирования, установки. Минимальный бюджет в 10 000 рублей приносил 20-50 заявок в месяц.