Наш культурный проект для Пряничного Музея и Музея Чаепития

Клиент

Два уникальных музея — Пряничный Музей и Музей Чаепития — объединены под одним брендом и расположены в историческом сердце старинного города Тулы. Они привлекают посетителей возможностью погрузиться в атмосферу традиционного русского чаепития и выпекания пряников. Здесь каждый может своими руками испечь и расписать пряник, а также насладиться ароматным чаем из самовара. В лавке представлено множество винтажных изделий, самоваров (от малышей до гигантов), аутентичных чаёв и тульских кондитерских изделий.

Задача

Разработать сайт, объединяющий два музея под одним брендом, ярко представить экскурсии и мастер-классы, привлечь и распределить туристические потоки, автоматизировать и структурировать посещение.

Результат

  • Разработали сайт на платформе Тильда.
  • Создали и наполнили галереи продукцией, сувенирами и фото знаменитых гостей.
  • Добавили возможность бронировать посещение музея и мастер-классы.
  • Раздел «Статьи» наполнили интересными рассказами о видах и истории пряников разных стран.
  • Особое внимание уделили Лавке сувениров, где можно приобрести тульские сувениры, сладости, чай и самовары различных размеров.
  • Отвели раздел под возможность сделать индивидуальный заказ на пряники для особых случаев, будь то свадьба или корпоративное мероприятие.
  • Не обошли стороной популярный блок «Вопрос-ответ», который уменьшает поток обращений к оператору.
  • Оставили все контакты и месторасположение.

Мы уверены, что новый сайт станет отличным помощником для бронирования посещения музея и знакомства с его уникальными экспозициями. Для нас это важный новый кейс в портфолио, демонстрирующий наши возможности в создании культурных и функциональных веб-ресурсов.

Другие примеры успеха

Хочу такой же проект!