Крупные корпоративные внедрения: опыт с Торгово-промышленной палатой. Часть 2.

О Торгово-промышленной палате РФ

ТПП РФ – негосударственная некоммерческая организация, объединяющая представителей деловых кругов для реализации целей и задач, определенных Законом Российской Федерации «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации» и Уставом Палаты на основе членства. ТПП РФ представляет интересы малого, среднего и крупного бизнеса.

Наше сотрудничество началось в 2018 году.

Интеграция с внешними ресурсами и сервисами

В проекте были использованы и внедрены много разнообразных сервисов. Перечислим основные, самые крупные.

  • Реестр надежных партнеров. Это – эффективный инструмент работы с контрагентами. Цель – создать круг доверия отечественных предпринимателей для уверенного развития бизнеса, налаживания взаимодействия с партнерами.
  • АИС «Членская база».
  • API (api.tpprf.tu). Процесс интеграции с внешними сервисами, преимущественно с банками.

Мероприятия с онлайн-голосованием

Проект разрабатывался к VIII съезду ТПП России. Из-за ограничений, вызванной пандемией, Торгово-промышленная палата РФ решила организовать VIII Съезд в формате видеоконференции.

Требовалось разработать:

  • Календарь мероприятий
  • Систему подачи заявок с учетом
  • Механизм присвоения ролей
  • Механизм онлайн-голосования с присвоением КЭП

Результаты

Мы справились с возложенным на нас высоким уровнем ответственности. VIII Съезд Торгово-промышленной палаты РФ прошел без нареканий: по ходу мероприятия не возникло ни одной технической ошибки или непредвиденного обстоятельства. По словам представителя Министерства юстиции, фиксирующего процесс и результаты голосования, мы провели первое подобное мероприятие в рамках страны и это точно станет прецедентом для изменений в законодательстве РФ. Подробнее о мероприятии читайте в кейсе.

Президент ТПП РФ Сергей Катырин на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным рассказал о формате проведения съезда и онлайн-голосовании с подписанием результатов:

Отзыв клиента

Система Docflow

Документооборот (Docflow) — это система управления документами, которая позволяет организовывать и контролировать хранение, передачу и обработку документов.

Основные функции и возможности:

  • Электронное создание документов на основе шаблонов
  • Контроль доступа и прав
  • Подписание документов
  • Оповещение участников
  • На текущий момент:

    • С использованием системы работают 4 процесса
    • В рамках системы заведено более 6000 документов

Личный кабинет

Для выполнения юридически значимых действий необходимо иметь на это права – быть руководителем организации или уполномоченным им лицом.

Модуль Crypt — интеграция с консольным приложением CryptoPro CSP на сервере и КриптоПро ЭЦП Browser plug-in в браузере:

  • создание ЭЦП,
  • проверка ЭЦП.
  • Модуль Kontur — интеграция с Контур Фокус API:

    • получение актуальных сведений об организации.

Результаты

major implementations preview

Другие примеры успеха

Хочу такой же проект!