Новые возможности с Битрикс24 – Фингу.ру замечен в трехкратном росте абонентской базы
Новые возможности с Битрикс24 –
Фингу.ру замечен в трехкратном росте абонентской базы
Заказчик
Адрес сайта: www.fingu.ru Сфера деятельности – аутсорсинг бухгалтерских услуг Дата основания – ноябрь 2012 года 30-40 сотрудников,работающих в Битрикс 24 3 офиса: Москва, Тула и Воронеж, но услуги оказываются по всей России
Задача
Необходимость системы Битрикс 24 – сервиса автоматизации и оптимизации
бизнес-процессов
Проект Фингу.ру представляет собой бухгалтерскую компанию, которая
оказывает свои услуги организациям со всей страны удаленно, с учетом всех современных технологий
обслуживания бизнеса.
В такой команде как Фингу.ру работают высококвалифицированные бухгалтеры со средним стажем работы 11
лет. Все специалисты взаимозаменяемые – что позволяет не допускать простоев в работе, ошибок из-за
человеческого фактора и др. При этом, они занимаются не только ведением бухгалтерского учета, но и
отвечают на вопросы клиентов как в рамках бесплатной технической поддержки, так и в рамках платных
расширенных бухгалтерских консультаций.
Компания широко развивается в таких городах как: Москва, Тула, Воронеж, но услуги оказываются по всей
России.
На пути новых открытий с Битрикс24
В связи с ростом клиентской базы, возросло количество поручений и действий, которые нужно выполнить
через день другой, которые стало сложно контролировать на листочках и в памяти. Не было единой базы, в
которой хранились легко доступная информация по клиентам.
Задачи ставились посредством почтовых сообщений, которые было практически невозможно контролировать и
при необходимости делегировать на другого исполнителя. Всегда, что-то терялось. Таким образом команда
Фингу.ру приняла решение перейти на корпоративный портал Битрикс24, который улучшит весь бизнес-процесс
в целом.
Главными критериями при выборе в пользу Битрикс24 была простота внедрения, интуитивно понятный
интерфейс, наличие модулей не только для продаж, возможность написания бизнес-процессов для
автоматического выполнения часто повторяющихся действий.
Посмотрите видео: Как работает Личный кабинет Фингуру
Итоги
Преимущества освоения новой системы ощутимы:
Стало возможно оперативно оценивать загрузку сотрудников и актуальное состояние выполняемых
задач. Повысилась мотивация к работе за счет внедрения системы оплаты труда от числа выполняемых
задач.
Стало активнее всего использоваться CRM, решаться задачи по постановке и выполнению текущих
задач. Выстроена система постановки регулярных задач по обслуживанию клиентов. Используется
телефония.
Теперь с помощью сервиса ведется четкий учет договоренностей с клиентом, информация больше не
теряется. Новый менеджер без труда вникает в ситуацию по клиенту и готов оперативно отвечать на
вопросы. Каждый менеджер имеет список задач на день, а не думает, чем заняться. Внедрена система
процессов по подготовке, согласованию и сдаче бухгалтерской и налоговой отчетности: постановка
задач, отправка писем на согласование, архивация отчетов.
Сложностей не было: и руководство и сотрудники компании – понимали
ценность системы.
Руководитель проекта– Кирилл Мигунов Сертифицированный специалист 1С-Битрикс– Александр Сережин
На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрических программ Яндекс.Метрика и Google Analytics. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на использование данных технологий.