Облачные решения для онлайн-бухгалтерии
Клиент

Компания Фингуру занимается бухгалтерским аутсорсингом – обслуживанием организаций по всей России в режиме онлайн с учетом всех современных технологий ведения бизнеса: электронный документооборот, бухгалтерское обслуживание и сдача отчётности через Интернет, работа с контрагентами, техподдержка через мессенджеры.

Задачи
Выбор и интеграция системы управления

Для обработки входящих обращений клиентов была необходима современная система управления CRM для взаимодействия с клиентами, а также модуль технической поддержки. Такой системой был выбран Битрикс24, а для возможности его глубокой модернизации и организации технической поддержки была приобретена коробочная версия Битрикс24: «Корпоративный портал». CRM система в Битрикс24 отвечает всем требованиям рынка, поэтому ее использовали без каких-либо доработок. Что касается стандартного модуля 1С-Битрикс:Техподдерка, то его пришлось немного модернизировать и связать с CRM для удобной работы.


«Битрикс24: Корпоративный портал» систематизирует рабочий процесс и помогает управлять компанией. Общаться и работать совместно над проектами легко и удобно.
Разработка личного кабинета

Для действующих клиентов был разработан личный кабинет. Для компьютеров это Интернет-версия, для мобильных устройств – приложения на платформах Android и iOS.

Полноценная авторизация в личном кабинете осуществляется путем ввода логина и пароля. Кроме того, есть возможность изменить способ авторизации:

  • ввод короткого пин-кода;
  • использование сканера отпечатка пальца для мобильных устройств.

Зайдя в кабинет, можно создать обращение и отправить его на рассмотрение квалифицированными специалистам Фингуру. В обращении можно подробно описать суть вопроса, добавить фотографии, а также вложить документы, относящиеся к рассматриваемой проблеме. Обращение регистрируется в системе под определенным номером, после рассмотрения сотрудник Фингуру связывается с клиентом через специальный чат в рамках данного обращения. Закрытые обращения сохраняются в архиве. При необходимости их всегда можно вернуть в работу.


Раздел «Мои обращения» содержит список отправленных обращений и архив закрытых. Здесь же в чате можно общаться со специалистами Фингуру по данному вопросу.

Если необходимо просто отправить документы, предусмотрен отдельный модуль «Отправка документов». Для этого нужно сфотографировать документ (для мобильных устройств) или загрузить готовое изображение, а затем добавить его в приложение и отправить в Фингуру. После обработки документов оператором его можно найти в архиве документов. Если у клиента есть задолженности по документам, это тоже отображается в личном кабинете.


Список отправленных документов содержит все данные по срокам и суммам. Также здесь можно узнать о своих задолжностях по исходящим и входящим документам.

Если расчетный счет клиента открыт в банке Тинькофф, то в личном кабинете Фингуру можно проверить свой счет и получить выписку за определенный период.



По ИНН или ОГРН можно проверить и получить реквизиты контрагента. Также, используя электронную почту, различные мессенджеры и другие средства связи, можно передавать реквизиты своей компании.



Создание продающей страницы

Для потенциальных клиентов был разработан лэндинг, где можно ознакомиться с условиями работы компании и оставить заявку на заключение договора. Для удобства работы на лэндинге предусмотрен онлайн калькулятор расчета ежемесячного платежа.

Онлайн чат – особая гордость Фингуру

Чат Фингуру имеет форму современного мессенджера. По нему можно общаться с бухгалтером в онлайн-режиме практически круглосуточно. И теперь, после внедрения этого виджета, можно с уверенностью сказать, что чат приблизил Фингуру к осуществлению своей мечты, озвученной директором Алексеем Ермоловым, стать для клиента «личным бухгалтером в смартфоне».

Подробный видеообзор о возможности общения со специалистами через онлайн-чат опубликован на канале Фингуру:




Онлайн чат с высококвалифицированными специалистами Фингуру доступен:

Что в итоге?

Проект получился не просто интересным, но и плодотворным: в настоящий момент мы с Фингуру перешли в режим постоянного сотрудничества. Мы всегда предлагаем новые идеи по увеличению прибыли клиента, а также помогаем их реализовывать с помощью инструментов автоматизации Битрикс24.

Сейчас с помощью новой системы компания Фингуру способна обрабатывать сотни заявок, вместо десяти в день вручную до ее внедрения. Это позволяет масштабировать бизнес-процессы и уменьшать количество дорогостоящих сотрудников.


В передаче «Деловая среда» на канале «Медиаметрикс» генеральный директор Фингуру Алексей Ермолов рассказывает об процессе и результатах автоматизации своего бизнеса.


Если вам необходимо внедрить в своем бизнесе современные технологии, которые позволят снизить издержки в несколько раз и при этом повысить эффективность работы сотрудников и увеличить прибыль компании, записывайтесь на консультацию!


В проекте принимали участие:
Кирилл Мигунов (проект-менеджер)
Екатерина Дубинина (дизайн)
Анастасия Ельчанинова (верстка)
Павел Хорошков (программные работы)
Алексей Воронин (программные работы)

Другие примеры облачных сервисов