Компания
В компании уже работала система учета клиентов и их обращений, но она морально устарела и не отвечала требованиям современного рынка (как по юзабилити, так и по техническим характеристикам).
Для автоматизации взаимодействий с клиентами, для оптимизации маркетинга, улучшения бизнес-процессов и, в конечном счете, для повышения уровня продаж, нужна была современная система взаимодействия (CRM). Была выбрана Битрикс24, а для возможности его глубокой модернизации и организации технической поддержки приобретена коробочная версия Битрикс24: "Корпоративный портал".
CRM-система в Битрикс24 отвечает всем требования рынка, поэтому использовали ее без каких-либо доработок, а вот стандартный модуль «1С-Битрикса: Техподдержка» пришлось немного модернизировать и связать с CRM для удобной работы.
Для действующих клиентов в качестве канала для подачи обращений разработали мобильное приложение для Android и iOS.
Суть приложения заключается в следующем: клиент заходит в приложение (вход по логину и паролю, они предоставляются компанией, нигде регистрироваться не нужно). Фотографирует свою проблему на камеру телефона, пишет комментарий (если он нужен) и нажимает кнопку отправить.
В истории обращений пользователь может просматривать статус его обращения и следить за работой специалистов. В случае, если он не согласен с результатом работы, он может вернуть обращение в работу.
Для привлечения клиентов, для усиления эффективности рекламы и увеличения аудитории был разработан лендинг, где можно ознакомится с уникальностью предложения, условиями работы, ценами, отзывами и сделать заявку на заключение договора.
Для проверки работы самого сервиса можно зайти в мобильное приложение не имея учетной записи, но в этом случае придется вводить контактные данные и данные о компании.