Размещение объявлений в контекстной сети Google Adwords имеет ряд сильных сторон:
Ремаркетинг в Google Adwords дает возможность показывать рекламу пользователям, которые ранее уже заходили на веб-ресурс и, возможно, совершали какие-либо действия: делали покупки, начинали оформление заказа, переходили на страницы услуг, в продаже которых заинтересован рекламодатель.
Выбор размещения объявлений. Контекстная реклама Гугл показывает объявления над результатами поиска, под ними, а также сбоку. Это позволяет выбрать оптимальный вариант по цене. Также показ осуществляется на площадках-партнерах: контекстно-медийной сети Google.
Контроль бюджета. С целью оптимизации Google позволяет задать суточный расход средств. При этом выбирается способ оплаты: за 1000 показов либо за 1 клик.
В объявления можно добавлять номер телефона компании - потенциальный клиент компании может позвонить сразу же со своего мобильного устройства, не переходя на сайт рекламодателя.
Чтобы отследить трафик, который пришел только с рекламы, используются UTM-метки для Google Adwords. С их помощью в системе статистики можно отследить переходы на сайт рекламодателя по рекламной кампании: по какому запросу перешел пользователь, с какого региона, по объявлению из поисковой или контекстно-медийной сети.
Стоимость рекламы в Google Adwords рассчитывается индивидуально. В большинстве случаев подойдет простой расчет в интерфейсе системы. При этом бюджет можно рассчитать не только на поиск, но и на контекстно-медийную сеть с учетом любых настроек таргетинга:
Нужно учесть, что задать оптимальные параметры рекламной кампании можно только имея достаточный опыт работы с рекламной сетью.
В случае если Вам необходимо получить большое количество целевых посетителей на сайт с минимальными финансовыми и временными затратами – обращайтесь в нашу компанию. Наши менеджеры будут рады ответить на все интересующие Вас вопросы, а специалисты обеспечат потоком новых клиентов!