Google Adwords

Размещение объявлений в контекстной сети Google Adwords имеет ряд сильных сторон:

В объявления можно добавлять номер телефона компании - потенциальный клиент компании может позвонить сразу же со своего мобильного устройства, не переходя на сайт рекламодателя.

Чтобы отследить трафик, который пришел только с рекламы, используются UTM-метки для Google Adwords. С их помощью в системе статистики можно отследить переходы на сайт рекламодателя по рекламной кампании: по какому запросу перешел пользователь, с какого региона, по объявлению из поисковой или контекстно-медийной сети.

Стоимость рекламы в Google Adwords рассчитывается индивидуально. В большинстве случаев подойдет простой расчет в интерфейсе системы. При этом бюджет можно рассчитать не только на поиск, но и на контекстно-медийную сеть с учетом любых настроек таргетинга:

Нужно учесть, что задать оптимальные параметры рекламной кампании можно только имея достаточный опыт работы с рекламной сетью.

В случае если Вам необходимо получить большое количество целевых посетителей на сайт с минимальными финансовыми и временными затратами – обращайтесь в нашу компанию. Наши менеджеры будут рады ответить на все интересующие Вас вопросы, а специалисты обеспечат потоком новых клиентов!