Яндекс.Директ

Самостоятельная настройка кампании Яндекс.Директ обычно отнимает много времени и нервов. А при отсутствии опыта, сделать продающие объявления с высокой отдачей, практически невозможно.

В данном случае важно, чтобы пользователи были целевыми, а стоимость перехода при этом не превышала максимально допустимые параметры. В противном случае кампания будет убыточной. Что же делать?

Гораздо проще и экономически выгоднее заказать контекстную рекламу в Яндекс у компании Forumedia. Наши специалисты прошли сертификацию и знают все тонкости работы с этой сетью.

Преимущества сотрудничества с агентством

Принято считать, что размещение объявлений и ведение рекламных кампаний через агентства – это дорого и экономически нецелесообразно. На самом деле это мнение ошибочно. Forumedia - специализированное агентство, занимающееся размещением рекламы в Яндекс.Директ. Мы позволяем существенно сэкономить ваш бюджет на неправильно настроенной кампании и скучных объявлениях.

Что мы предлагаем?

Услуга «Яндекс.Директ под ключ» включает в себя все этапы работ, начиная от подбора слов и создания объявления, заканчивая регулярным анализом рекламы и внесения в нее необходимых корректировок.

Правильно настроенная реклама в Яндексе с высоким CTR позволяет ежедневно привлекать на страницы сайта тысячи целевых посетителей, тем самым увеличивая рост продаж и прибыль компании.

Как заказать рекламу?

Прежде чем переходить к созданию и ведению рекламной кампании, необходимо оговорить все условия и произвести расчет бюджета. Только после его утверждения наши специалисты переходят к составлению плана и проведению работ.

Конечная цена работ зависит от их количества, сроков и прочих параметров. В случае, если объемную рекламную кампанию необходимо создать или оптимизировать в сжатые сроки, к работе могут быть привлечены дополнительные сотрудники. Это приведет к увеличению стоимости услуги.

Прежде чем заказать рекламу в Яндекс.Директ, необходимо продумать, какие товары будут продвигаться, изучить предложения конкурентов. Чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей, составляется уникальное торговое предложение. Для этого нужно учесть все преимущества заказа в товара или услуги именно в Вашей компании. Это могут быть: бесплатная доставка, различные акции, скидки и распродажи. Эти факторы положительно влияют на привлечение целевой аудитории, кликабельность самого объявления, и, в последствии, снижения стоимости клика.