Клиент
ЕВРОПОЛИМЕР – один из один из крупнейших российских производителей упаковочной продукции из полимерных материалов с использованием инновационных технологий.
Задача
Увеличение объема трафика на сайте
Решение
Мы равномерно разделили кластеры запросов на несколько месяцев, т.к. планируемые работы требуют тщательной подготовки и проработки для достижения максимального результата. Оптимизация осуществлялась в несколько этапов:
- 1. Определение степени оптимизации страницы под кластер(ы) до внедрения работ.
- 2. Выявление и устранение технических ошибок сайта.
- 3. Подготовка и внедрение на страницы новых мета-данных. Здесь мы учитывали не только частоту продвигаемых запросов, но и также показатели оптимизации конкурентов из ТОП-10 по данным запросам.
- 4. Оптимизация текстового контента страниц под кластеры с учетом требований сервиса «Тургенев» во избежание попадания сайта под фильтр поисковой переоптимизации.
- 5. Определение степени оптимизации страницы после внедрения всех необходимых работ.
Результаты
Февраль 2019, видимость сайта – 46 запросов
Август 2019, видимость сайта 266 запросов
31% - прирост посещаемости сайта за период с мая по август
Поазатели конверсии по сайту