Адрес сайта:
-
Задачи
- Заказчик проекта – компания «КубаньАвангардСтрой» ведёт строительство жилого комплекса «Городок нефтяников» и реализует квартиры в городе-курорте Горячий Ключ. В наши задачи входило: создание бренда жилого комплекса, оформление корпоративной айдентики, а также разработка сайта.
-
Брендинг
Микрорайон имеет уникальное местоположение: находится недалеко от Сочи и в часе езды от Черноморского побережья. Немаловажны такие преимущества, как горный воздух и возможность курортного лечения. Поэтому колорит и изобразительная часть логотипа связана с символикой свежести и оздоровления.
В начале работы мы создали трехмерную модель всего жилого комплекса с инфраструктурой.
Получилось эффектное реалистичное изображение.
На его основе были смонтированы рекламные промо-ролики. Этот образ также был использован в фирменной продукции и на сайте.
-
-
Айдентика
Для заказчика выполнены оригинал - макеты в периодические издания, корпоративные буклеты и банеры наружней рекламы
-
-
Разработка сайта
Заказчик выразил пожелание использовать в создании сайта элементы креативности и индивидуальности для того, чтобы выделиться среди конкурентов. Специально для этого дизайнером были нарисованы иллюстрации в манере ручной техники, они присутствуют на каждой странице и вносят в оформление непосредственность и «живость».
- Руководитель проекта -
- Виктор Удальцов
- Дизайн, иллюстрации -
- Екатерина Дубинина
- Web-разработчики -
- Павел Хорошков, Александр Сережин
- Видео –
- Андрей Сабинин