Брендинг и разработка сайта
жилого комплекса «Городок нефтяников»

Адрес сайта: www.novostroydom.ru

  • Задачи

    • Заказчик проекта – компания «КубаньАвангардСтрой» ведёт строительство жилого комплекса «Городок нефтяников» и реализует квартиры в городе-курорте Горячий Ключ. В наши задачи входило: создание бренда жилого комплекса, оформление корпоративной айдентики, а также разработка сайта.
  • Брендинг

    Микрорайон имеет уникальное местоположение: находится недалеко от Сочи и в часе езды от Черноморского побережья. Немаловажны такие преимущества, как горный воздух и возможность курортного лечения. Поэтому колорит и изобразительная часть логотипа связана с символикой свежести и оздоровления.

    Фирменный стиль

    В начале работы мы создали трехмерную модель всего жилого комплекса с инфраструктурой.

    Фирменный стиль

    Получилось эффектное реалистичное изображение.

    Фирменный стиль

    На его основе были смонтированы рекламные промо-ролики. Этот образ также был использован в фирменной продукции и на сайте.

    • Айдентика

      Для заказчика выполнены оригинал - макеты в периодические издания, корпоративные буклеты и банеры наружней рекламы

      Айдентика
  • Разработка сайта

    Заказчик выразил пожелание использовать в создании сайта элементы креативности и индивидуальности для того, чтобы выделиться среди конкурентов. Специально для этого дизайнером были нарисованы иллюстрации в манере ручной техники, они присутствуют на каждой странице и вносят в оформление непосредственность и «живость».

    Адаптивный дизайн и верстка
Руководитель проекта -
Виктор Удальцов
Дизайн, иллюстрации -
Екатерина Дубинина
Web-разработчики -
Павел Хорошков, Александр Сережин
Видео –
Андрей Сабинин

Еще остались сомнения? Появились вопросы?