ключевой
"изюминкой"
проекта является
нестандартная интеграция
сайта с 2 разными
базами 1с
Рост продаж и конверсий
Время загрузки сайта
сократилось
средняя
посещаемость в месяц
В конце ноября 2014 года мы завершили грандиозный проект и хотим поделиться историей успеха. Прежде всего, отметим, что это интернет-магазин, специализирующийся на продаже строительного оборудования.
Поставленные задачи
Реорганизация и расширение сайта с целью привлечения нового круга клиентов, а также привлечения внимания и возобновление интереса у уже имеющихся.
Создание удобного, функционального сайта.
Разграничение расценок для розничных, крупно- и мелко- оптовых покупателей.
Создание мобильной версии сайта.
Дизайн
Вот что было:
Работу начали с прототипов:
Два первых варианта главной страницы с разными предложенными логотипами:
Стиль сайта, торгующего инструментом, должен быть скупой по цвету, брутальный и «жесткий», – решили мы, – плашки «рубленные», шрифт «гротеск». Этой цели, как нам показалось, отвечал фонт Exo2 из ГуглФонтс. Он хорошо подходил для заголовков, но для основного текста контента был сложноват для чтения. Поэтому весь мелкий текст выполнен удобочитаемым и проверенным временем Arial.
Общий колорит строился так: голубой цвет (ведущий) обоснован фирменный стелем. Вся гамма сайта в основном – монохромная, с голубыми оттенками, но чтобы не было совсем грустно, мы ввели дополнительный, активный и «продающий» цвет – оранжевый. Руководитель проекта настоял (за что ему отдельное спасибо) на «дружелюбном колере» цены и кнопки «в корзину».
Адаптация под различные устройства
Система управления сайтом
В качестве CMS была выбрана система «1С-Битрикс: Управление сайтом». Это система управления с высокой степенью интерактивности, она достаточно гибкая и надежная. Важно, что система способна ежедневно справляться с переработкой большого потока информации без сбоев и задержек.
Нестандартная схема интеграции 1С
и сайта с выгрузкой заказов в разные базы
Комментарий дизайнера
Стиль сайта, торгующего инструментом, должен быть скупой по цвету, брутальный и «жесткий», – решили мы, – плашки «рубленные», шрифт «гротеск». Этой цели, как нам показалось, отвечал фонт Exo2 из ГуглФонтс. Он хорошо подходил для заголовков, но для основного текста контента был сложноват для чтения. Поэтому весь мелкий текст выполнен удобочитаемым и проверенным временем Arial.
Общий колорит строился так: голубой цвет (ведущий) обоснован фирменный стелем. Вся гамма сайта в основном – монохромная, с голубыми оттенками, но чтобы не было совсем грустно, мы ввели дополнительный, активный и «продающий» цвет – оранжевый. Руководитель проекта настоял (за что ему отдельное спасибо) на «дружелюбном колере» цены и кнопки «в корзину».