Стратегия, создание и продвижение ресурса крупного поставщика цветов «Акцент»
Заказчик

С компанией сотрудничают более двух третей цветочных магазинов в Туле. Партнерами являются лучшие поставщики Кении, Эквадора, России. Успешному развитию и популярности компании «Акцент» способствует современное оснащение складских помещений, они занимают площадь порядка 200 кв.м.

Задачи

Разработка стратегии, создание и продвижение в интернете компании «Акцент» на основе углублённой аналитики. Конечной целью данной работы являются:

  • Создание коммерчески успешного ресурса, опирающегося на свою аудиторию, имеющего собственную товарную номенклатуру и систему взаимодействия с пользователями.
  • Оптимизации процессов взаимодействия с имеющимися контрагентами (опт, мелкий опт, закупка).
  • Повышение имиджа компании, позитивное восприятие бренда в сети интернет, включая сегмент социальных сетей.
  • Устойчивое нахождение на топовых позициях основных поисковых систем по целевым запросам в Тульском регионе.
Аналитика и стратегия
  • Составление семантического ядра и структуры сайта.
  • Исследование емкости рынка (какого максимального объема целевого трафика можно добиться).
  • Анализ тульского рынка (сайты по выбранной тематике, их слабые и сильные стороны).
  • Исследование ведущих сайтов по продаже цветов, их функционала и маркетинговых приёмов.
Варианты визуальной концепции

1 вариант


2 вариант

Кто не хочет быть неповторимым? Заказчик не хотел традиционный интуитивно понятный и проверенный временем интерфейс. Поэтому команде было предложено разработать нешаблонный оригинальный дизайн сайта с уникальной логикой. И вот что получилось.
Эта презентация стала исторической. Именно она стала переломным моментом в истории проекта, потому что наконец-то заказчик сказал «Да».

По непонятным нам (но уважительным) причинам у заказчика возникло желание не видеть свой логотип в шапке, поэтому его можно наблюдать только в подвале. На первом экране слайдер с обворожительными, создающими неповторимое настроение банерами и актуальными слоганами. Здесь же карусель с популярными товарами.

На втором экране – поиск (основной инструмент в работе с сайтом) и нестандартный календарь доставки. Далее, что самое неожиданное, следует меню.

При нажатии на правое поле вместо меню выезжает календарь на ближайшие 30 дней, где можно отследить, в какие дни осуществляются поставки цветов.

А при нажатии на поле поиска снова можно увидеть меню.

Элементы каталога: «умный» фильтр и всплывающая карточка товара.

Страница каталога

Корзина с вариантами доставки.

404 ошибка – особая страница!

Адаптивный дизайн
Сайт имеет адаптивное решение, то есть способность подстраиваться под любой размер устройства.
Инструкция по пользованию сайтом

Как делать заказ цветов на сайте? Как выбрать желаемую дату поставки? На эти и другие вопросы поможет ответить это видео.

Система управления сайтом Битрикс

В качестве CMS была выбрана система «1С-Битрикс: Управление сайтом». Это система управления с высокой степенью интерактивности, она достаточно гибкая и надежная. Важно, что система способна ежедневно справляться с переработкой большого потока информации без сбоев и задержек.
Нестандартная схема интеграции 1С и сайта с выгрузкой заказов в разные базы:

Продвижение сайта

Вывели в ТОП10 100% продвигаемых запросов за два месяца.

Отзыв клиента
Вероника Колесникова
Компания «Акцент»,
руководитель

Благодарим команду Forumedia за разработку интернет- магазина для оптовых клиентов www.akcentopt71.ru. При работе учитывались все наши пожелания.

Особенная благодарность за творческий и индивидуальный подход к работе с клиентом, высочайший уровень профессионализма и неординарный способ решения поставленных задач.

Наш проект был достаточно сложный, но несмотря на это мы довольны результатом.

Менеджмент:
Сергей Смирнов, Константин Гордеев, Кирилл Мигунов
Аналитика:
Ким Аристов
Дизайн:
Екатерина Дубинина, Наталья Жукина
Верстка:
Анастасия Ельчанинова
Программые работы:
Павел Хорошков, Александр Сережин
SEO-продвижение:
Маргарита Космакова