Ярко – не значит дорого!
27.02.2020
Ярко – не значит дорого!

У нас хорошая новость – создание landing page для официального дилера KIA в Туле. Почему KIA центр пришел к выводу о необходимости целевой страницы об услугах технического обслуживания. Какие ставились при этом цели? И почему именно landing page?

Если вы зайдете на тульский официальный сайт КИА, то сразу утонете в количестве информации о новых автомобилях и преимуществах их покупки.  Многообразие моделей, демонстрация дизайна в деталях, акции, бонусы – это попытки захвата вашего внимания. При этом информацию о сервисе и ТО сложно найти, да и невозможно, потому что вас отвлекут!

А наша страница изолирована от главного сайта. Она рассказывает об услуге подробно, представляет калькуляцию ТО, предлагает индивидуальный подход.  

Целевая страница (англ. landing page, также «посадочная страница») обычно содержит информацию об одном товаре или услуге. Это позволяет увеличить эффективность рекламы. Основной задачей является сбор контактных данных целевой аудитории. Переход на такие страницы часто осуществляется из социальных медиа, email-рассылок или рекламных кампаний в поисковых системах

Еще на лендинге лучше собирается статистика – конверсия, эффективность рекламных кампаний, источники посетителей, есть возможность собирать базу тех, кто посетил сайт и показывать им рекламу повторно.

Наш лендинг подходит под определение «Простой»:

Что в итоге

Яркая подробная страница об услуге, эффективная реклама, база данных о контактах потенциальных потребителях. И все за небольшой бюджет и короткие сроки!

Узнайте стоимость вашего будущего лендинга!