Московский кирпичный завод «Авангард» является крупнейшим поставщиком кирпича, фасадной и тротуарной плитки и других облицовочных материалов. Работает с 2011 года, имеет собственное производство, автопарк различной грузоподъёмности и налаженную логистику в регионах.
Задачи
Основная задача – посредством дизайна улучшить восприятие главной страницы, сделать контент понятнее и удобнее, интерфейс – дружелюбнее, подачу информацию – интереснее.
Редизайн главной страницы с сохранением действующей структуры на базе 1С-Битрикс.
Разработка онлайн-конструктора для подбора цвета кирпичной кладки.
Обеспечение комфортного восприятия с мобильных устройств.
Решение
Создали удобный современный дизайн с крупными заголовками и яркими понятными акцентами на базе 1С-Битрикс.
Увеличили ширину контентной части на весь экран монитора, что позволило добавить наглядности и презентабельности главной странице.
Разработали три новых «продающих» банера с торговыми преимуществами.
Создали индивидуальные иконки для выделения контента.
Особое внимание уделили конструктору по подбору кирпича. В нём, в режиме онлайн, можно к существующему проекту подобрать многочисленные варианты кровли, цоколя и, конечно, кирпичной кладки, включая сложную – «баварскую»!
Добавили и оформили отзывы, статьи и видео, – бессменные источники дополнительной актуальной информации.